Кевин Магнуссен поделился ожиданиями, связанными с предстоящим Гран При Саудовской Аравии, где в прошлом году финишировал в первой десятке.
Вопрос: В прошлом году в Саудовской Аравии вы финишировали девятым. Можно ли сказать, что это не было следствием удачного стечения обстоятельств, а подтверждением возможностей машины VF-22?
Кевин Магнуссен: В прошлом году мы уверенно выступили в Саудовской Аравии. Это было после того, как в Бахрейне мы финишировали пятыми, и когда прибыли в Джидду, уровень ожиданий был высоким, а машина была способна на хороший темп.
Немного не повезло с тактикой – автомобиль безопасности выехал на трассу в неудачный для нас момент, и всё таки нам удалось заработать пару очков. Надеюсь, в этом году мы вновь сможем выступить не хуже.
Вопрос: В этом году на трассе произошли многочисленные изменения, в том числе в 3-м, 14-м, 19-м, 20-м и 21-м поворотах на обочинах появились специальные «гребёнки», а в 4-м, 8-м, 10-м, 11-м, 17-м и 23-м поворотах добавлены скошенные поребрики. Что вы можете сказать об этой трассе?
Кевин Магнуссен: По-моему, трасса отличная. В прошлом году я был там впервые, и оказалось, что гоняться в Джидде интересно и весело. Надеюсь, трасса не слишком изменилась или хотя бы не стала хуже. Надеюсь, что пилотировать там по-прежнему здорово. Это трасса, где важно чувствовать уверенность в машине, чтобы она позволяла атаковать, ведь значительную часть трассы надо проходить на полном газу.
Вопрос: Трасса Jeddah Corniche Circuit приняла лишь две гонки Формулы 1, но уже считается, что она сложна для гонщиков, и любая ошибка там может обойтись очень дорого. Вы учитываете эту её особенность и готовитесь к уик-энду в Саудовской Аравии не так, как к другим этапам, или у гонщиков всегда один подход – найти предел возможностей?
Кевин Магнуссен: На некоторых трассах ты очень быстро находишь нужный ритм, и в прошлом году в Джидде я почувствовал, что это тот самый случай. Это одна из тех трасс, которые мне очень нравятся: если ты перейдёшь некую грань, то последствия могут быть весьма серьёзными. Приблизиться к пределу там сложнее, чем на трассах с широкими зонами вылета.
Вопрос: После гонок в Бахрейне и Джидде, где требуется более высокий уровень прижимной силы, вы получите уже полное представление о возможностях машины?
Кевин Магнуссен: Думаю, это произойдёт лишь через несколько гонок. После двух этапов сложно делать выводы, вне зависимости от того, мы выступили удачно или так себе. Какие-то общие представления мы получим, но я ожидаю, что соперничество в середине пелотона будет настолько острым и плотным, что картина может запросто меняться от трассы к трассе.
Кроме того, все команды интенсивно модернизируют свои машины, поэтому сейчас важнее всего просто сохранять максимальную собранность.