Хоккенхайм Пастору Мальдонадо хорошо знаком: в 2012 году он завоевал там 5-ю позицию в квалификации, но из-за повреждений машины финишировал лишь 15-м. Венесуэлец признал, что в предстоящий уик-энд у команды могут возникнуть проблемы на этой трассе.
Вопрос: Вы хорошо знаете Хоккенхайм?
Пастор Мальдонадо: Я гонялся на Хоккенхайме в GP2 и в Формуле 1. Прежде мне удавалось показывать там неплохую скорость, например, я выиграл гонку GP2. Это интересная трасса в плане пилотирования, так что посмотрим, как всё пройдет. Мне нравятся местные зрители – здесь отличные болельщики, и на гонку всегда приходит много людей. В Хоккенхайме потрясающая атмосфера, особенно в нескольких последних поворотах, где расположены большие трибуны.
Вопрос: Какое самое яркое воспоминание связано с этой трассой?
Пастор Мальдонадо: Победа в GP2. За исключением одного круга, я лидировал со старта до финиша и в тот год выиграл титул, так что этот этап был потрясающим опытом по ходу великолепного сезона.
Вопрос: В чем главный секрет хорошего времени на круге?
Пастор Мальдонадо: Из-за многочисленных быстрых поворотов, следующих друг за другом, последний сектор довольно сложный, в нём можно отыграть или потерять время. Если всё сделать верно, то можно сохранить скорость в поворотах, но небольшая ошибка в одном из них может привести к тому, что вы неудачно пройдете весь отрезок.
Вопрос: Какую роль играет погода на этой трассе?
Пастор Мальдонадо: Раньше условия часто менялись: по ходу одной из сессий мог идти дождь, а к следующей трасса уже подсыхала, так что этот фактор надо учитывать при подготовке к гонке. Мы видели, что Е22 кажется гораздо более конкурентоспособной в дождевых условиях, так что я надеюсь, что дождь нам поможет.
Вопрос: Подойдут ли характеристики трассы Е22?
Пастор Мальдонадо: Этот уик-энд может оказаться для нас сложным. Здесь очень гладкий асфальт, есть несколько медленных поворотов, где необходим эффективный разгон, а также несколько прямых, где нужна максимальная мощность. Конечно, последняя версия двигателя, которую я опробовал на тестах в Сильверстоуне, гораздо лучше прежней, так что это может сыграть нам на руку.
Вопрос: На вас повлиял инцидент с Эстебаном Гутьерресом в середине гонки в Сильверстоуне?
Пастор Мальдонадо: Из-за удара машина взлетела в воздух, но всё быстро закончилось, и, честно говоря, я был настолько сосредоточен, что больше не думал об этом. Как только колеса снова коснулись трассы, я продолжил борьбу. После финиша мне сказали, что инцидент получился довольно зрелищным, а машина была серьезно повреждена. Конечно, у меня было ощущение, что я потерял в прижимной силе, и мы видели повреждения днища и заднего антикрыла.
Вопрос: Как складывалась ваша гонка, пока не начались все эти проблемы?
Пастор Мальдонадо: Она ничем не отличалась от остальных, где нам не хватало мощности. В результате у меня не было возможности бороться с соперниками. Я максимально выкладывался, но это была сложная гонка, и она прошла не так, как мы хотели, хотя на трибунах было много сотрудников из Энстоуна и наших болельщиков. Я очень расстроен, что не заработал очки, но мы доказали, что машина позволяет бороться за позиции на разных типах трасс.
Вопрос: Какой подход вы будете использовать в следующих гонках?
Пастор Мальдонадо: Такой же. Вы приезжаете на трассу и стараетесь максимально выложиться в каждую минуту уик-энда. Ситуация не меняется, независимо от того, конкурентоспособна ли машина, или вам надо с ней поработать. Вы концентрируетесь на том, чтобы максимально оптимизировать машину, работаете с инженерами по ходу гоночного уик-энда, а затем стараетесь воспользоваться любой возможностью, которая у вас появляется на трассе.