Только в Китае, на третьем этапе сезона, у гонщика Sauber Фелипе Насра появилась возможность полноценно поработать на пятничных тренировках, и бразилец остался доволен поведением машины, полагая, что завтра сможет побороться за выход в финал квалификации.
Вопрос: После малайзийских проблем сегодняшние тренировки прошли вполне гладко?
Фелипе Наср: Да, сегодня я впервые полностью отработал обе тренировочные сессии, и это позитивный момент. С самого первого круга я почувствовал, что машина ведёт себя очень хорошо, как в Австралии. Баланс уже намного ближе к оптимальному, и наша скорость на одном быстром круге оказалась вполне неплохой. Так что итоги дня меня порадовали.
Вопрос: Насколько сложно было добиться, чтобы вам снова стало комфортно за рулём Sauber?
Фелипе Наср: Думаю, мы разобрались с проблемами, с которыми столкнулись в Малайзии, это видно по данным телеметрии. У нас было время на их решение, команда сопоставила все обстоятельства, сделала выводы, и сегодня мы получили подтверждение, что случившиееся в Малайзии было аномалией. Сейчас машина более правильно ведёт себя на трассе, так что теперь нам предстоит детальный анализ информации, собранной сегодня.
Полагаю, скорость, которую мы показали как на коротких сериях кругов, так и на длинных, позволяет надеяться, что в воскресенье у нас вновь будет возможность бороться за очки. Именно это мы и попытаемся сделать.
Вопрос: На какой результат в квалификации вы можете рассчитывать?
Фелипе Наср: Не знаю, но думаю, что есть шанс пробиться в первую десятку. Сложно давать более точные прогнозы, но если бы квалификация проводилась сегодня, я не исключаю, что у нас бы была возможность побороться за выход в финал.
Вопрос: Но вы надеетесь, что в гонке сможете выступить ещё уверенней?
Фелипе Наср: Я пока не знакомился с детальной информацией, собранной в ходе тренировок, поэтому мне сложно рассуждать о нашем гоночном темпе. По-моему, очень важно хорошо провести квалификацию, поскольку от стартовой позиции многое зависит, ведь обгоны – это всегда отдельная история. Но мне кажется, что и на длинных сериях кругов мы демонстрируем неплохой темп. Посмотрим, каких результатов нам удастся добиться.
Вопрос: В этот уик-энд много разговоров о шинах. Что можете сказать о работе резины?
Фелипе Наср: Конечно, резина Soft лучше держит трассу, но при этом у неё более высокий уровень деградации, чем у Medium, которая работает несколько стабильнее. По-моему, картина примерно такая же, как была в Мельбурне.