Ландо Норрис доволен первым днём тренировок и надеется, что в субботу в McLaren прибавят...
Вопрос: Как прошли тренировки? Вы довольны первым днём работы?
Ландо Норрис: Ощущения немного странные. Первые несколько кругов удивили высокой скоростью, но мне удалось на первом же круге проехать Eau Rouge и Raidillon не снимая ногу с педали газа, так что я доволен. Успешный день.
Я рад вернуться за руль. В первой тренировке не обошлось без проблем, но мы изменили настройки и машина поехала лучше. Мы добились прогресса между тренировками, мне стало комфортнее. Сейчас мы гораздо ближе к тому темпу, которого хотели достичь, но ещё есть с чем поработать.
Вопрос: В Спа мы каждый год обсуждаем погоду. Чего вы ждёте от условий в этот уик-энд?
Ландо Норрис: Большая часть тренировок прошла на сухой трассе, хотя попадались мокрые участки. Из-за красных флагов мы мало поработали с машиной с полными баками, но у нас ещё есть третья тренировка. Посмотрим, какой будет погода. Сегодня сухо, но завтра может пойти дождь.
Вопрос: Удастся ли вам навязать борьбу Red Bull Racing и Mercedes? Или вы больше сосредоточены на борьбе с Ferrari?
Ландо Норрис: Леклер очень быстр – он уже в первой тренировке показал отличную скорость. Возможно, AlphaTauri немного нас опережает... Никогда не знаешь, как будут развиваться события.
Обычно мы добиваемся прогресса в третьей тренировке, а затем в квалификации. Мы кое-что меняем, так что я не вижу поводов для беспокойства. Уверен, что мы с командой сможем прибавить. Как я сказал, нам надо кое с чем поработать, чтобы опередить соперников из середины пелотона, а затем пытаться догнать Red Bull Racing и Mercedes. Посмотрим.
Вопрос: Что вы хотели бы улучшить? Вы уже нашли компромисс в настройках прижимной силы?
Ландо Норрис: Между тренировками мы кое-что изменили, чтобы протестировать разные решения. Во второй сессии всё оказалось несколько лучше – возможно, мы продолжим двигаться в этом направлении. Посмотрим, оставим ли мы всё как есть или изменим что-то ещё. Мы почти достигли желаемого.
Завтра возможен дождь, а в таких условиях хочется оставить более высокую прижимную силу. В любом случае, приходится рисковать, особенно в такую погоду. Машина ведёт себя неплохо – посмотрим, что получится завтра.