В прошлом году Нико Росберг уступил напарнику две десятых на квалификации в Сочи, а когда пытался отыграться в гонке, затормозил слишком поздно и отправился в боксы уже на первом круге. Год назад Нико финишировал вторым, а в этот уик-энд опасается повторения проблем, возникших в Сингапуре.
Вопрос: Нико, вы знаете, как опередить Хэмилтона?
Нико Росберг: Нужно атаковать и не допускать ошибок. Льюис очень хорошо проводит этот сезон, гораздо стабильнее, чем в прошлом году. Мне нужно, чтобы уик-энды проходили без проблем и заминок – это позволит прогрессировать с каждой сессией и в итоге оказаться сильнее.
Вопрос: Год назад вы доминировали в квалификации, сейчас – Льюис. Вы понимаете, почему проигрываете?
Нико Росберг: Я пытаюсь это понять, но всякий раз ситуация отличается. В Сузуке я оказался быстрее – посмотрим, как всё сложится на этот раз.
Вопрос: Вероятно, в этот уик-энд вам придется бороться не только с Льюисом, но и с гонщиками Ferrari…
Нико Росберг: Да, трасса весьма специфичная, здесь могут повториться те же проблемы, что были у нас в Сингапуре. Да и составы резины те же – Soft и SuperSoft. Впрочем, у нас есть предположения по поводу того, что именно произошло в Сингапуре, и если сложности возникнут вновь, мы постараемся с ними справиться. Асфальт здесь очень гладкий.
Вопрос: Удастся ли вновь проехать гонку с одним пит-стопом?
Нико Росберг: Завтра на длинной серии кругов нам предстоит это проверить, но мне кажется, что такое вполне возможно.
Вопрос: Одной из проблем в Сингапуре стала ошибка при анализе итогов пятничных тренировок. В Сочи завтра возможен дождь – это может вам помешать?
Нико Росберг: Дождь определённо осложнит нам работу.
Вопрос: После Гран При Японии некоторые говорили, что в борьбе с Льюисом на старте вы действовали недостаточно агрессивно. Как вы реагируете на подобную критику?
Нико Росберг: Я достаточно давно гоняюсь, чтобы не обращать на неё внимания. Я не сержусь, японская гонка давно позади, хотя я очень недоволен тем, что не смог её выиграть.
Я потерял несколько метров перед первым поворотом и серьёзно работал над тем, чтобы понять, что именно послужило причиной. В итоге выяснилось, что мой мотор перегрелся и не обеспечивал максимальную мощность.