После финиша Гран При Абу-Даби технический директор Williams Сэм Майкл подвёл итоги уик-энда и прошедшего сезона в традиционном интервью для пресс-службы команды…
Вопрос: Насколько важна для Williams шестая позиция в Кубке Конструкторов, которую вы завоевали в борьбе с Force India?
Сэм Майкл: Мы хотим добиться максимального результата в каждой гонке, такова цель в этом бизнесе, но позиция в Кубке Конструкторов влияет на сумму выплаты FOM, которую вы получаете в следующем сезоне. Шестое место очень важно для нас.
Вопрос: Как вы оцениваете конкурентоспособность FW32 в прошедший уик-энд?
Сэм Майкл: Мы были быстры в квалификации, но не заработали очков в гонке. Цель была очевидной – выиграть у Force India, даже если ради этого пришлось бы потерять позиции по отношению к другим командам в первой десятке.
Вопрос: После пятничных свободных заездов Рубенс был недоволен поведением машины, но квалифицировался седьмым. Что вы изменили в его машине, чтобы решить эту задачу?
Сэм Майкл: В пятницу все работали в сложных условиях, состояние трассы оставляло желать лучшего, что привело к серьёзному гранулированию шин. В такой ситуации сложно полноценно работать с настройками, вам приходится переключаться на резину. К счастью, в субботу ситуация изменилась к лучшему, а настройка заднего антикрыла позволила прибавить в скорости.
Вопрос: Во второй квалификационной сессии Нико уступил Рубенсу секунду, в чём заключались проблемы с его машиной?
Сэм Майкл: На свободных заездах Нико показывал сопоставимые с Рубенсом результаты, это происходило вплоть до второй квалификационной сессии. Мы не обнаружили никаких проблем с машиной, вероятно отставание связано с тем, что резину не удалось прогреть до оптимальной температуры.
Вопрос: Одни гонщики старались использовать мягкую резину только на последнем отрезке гонки, другие проехали на ней большую дистанцию. Насколько серьёзно изнашивалась резина на FW32?
Сэм Майкл: Мягкая резина была весьма эффективна и отлично отработала в гонке.
Вопрос: Как вы оцениваете работу вашей машины по ходу сезона в целом?
Сэм Майкл: Мы неудачно начали сезон, но в его середине добились прогресса. Сейчас мы хорошо понимаем работу машины, и это позволит команде добиться большего в 2011-м.
Вопрос: Вы довольны работой пилотов в этом году?
Сэм Майкл: Да, оба гонщика хорошо справились и внесли весомый вклад в работу команды.
Вопрос: Что вы думаете о чемпионском титуле Себастьяна Феттеля?
Сэм Майкл: Все претенденты на титул допускали ошибки, по ходу сезона у них возникали проблемы с надёжностью, так что Себастьян заслужил этот титул. Я поздравляю его и Эдриана Ньюи, который построил машину, выигравшую чемпионат.