Во второй тренировке Гран При Италии Сергей Сироткин показал пятнадцатое время. Гонщик Williams доволен машиной и рассчитывает побороться за выход во вторую часть квалификации.
Вопрос: Сергей, как вы оцениваете пятничные тренировки?
Сергей Сироткин: День прошел хорошо, на мокрой трассе машина была быстра. Сложно сказать, что нас ждет завтра, но мы хорошо выглядим в дождь. Сегодня было не жарко, и это тоже сыграло нам на руку.
Во время быстрого круга у меня возникли некоторые проблемы, и нам ещё предстоит понять, можно их легко устранить или нет. Из-за этого я потерял довольно много времени на быстром круге. Если бы не это, то я бы оказался не так и далеко от первой десятки. Это позитивный признак – уик-энд начинается хорошо.
Вопрос: В команде ожидали такие результаты?
Сергей Сироткин: Мы настолько быстры, насколько и должны были быть. Повороты Монцы, погода и тип асфальта подходят нашей машине. Помимо этого, у нас хороший темп. Я бы не стал говорить, что такая скорость стала сюрпризом – этого мы и ожидали.
Вопрос: Полагаете, есть шансы выйти во вторую часть квалификации?
Сергей Сироткин: Конечно. Как я говорил, мой круг мог быть лучше. Я не говорю, что он гарантировал бы мне место в первой десятке, но на том круге я мог бы показать такое же время, как и пилоты Renault, что можно считать хорошим достижением для нас.
Вопрос: Каково это, пилотировать машину на скорости более 330 км/ч?
Сергей Сироткин: Это мы показывали такую скорость?
Вопрос: По крайней мере, ваш напарник.
Сергей Сироткин: Я особо не обращал на это внимания, поскольку в конце прямой думал только о торможении. Я не чувствовал ничего особенного из-за такой скорости – всё как обычно.
Вопрос: В чем сложность Монцы?
Сергей Сироткин: В том, что приходится настраивать машину на низкий уровень прижимной силы. В таких условиях особенно сложно всё сделать правильно в повороте. Это одна из главных сложностей Монцы, но мне нравится этот вызов.
Вопрос: Что можете сказать об аварии Маркуса Эриксона?
Сергей Сироткин: Полагаю, авария стала следствием проблем с DRS. Честно говоря, я видел повтор мельком, когда находился в машине, поэтому мне практически нечего сказать.
Вопрос: Полагаете, Halo спасло Шарля Леклера в Спа?
Сергей Сироткин: Я не уверен, что в том конкретном случае Halo на что-то повлияло. Опять же, повтор я видел мельком – машина налетела сзади и проскользила по его Sauber. Конечно, ситуация была опасная, и если в начале сезона мало кто был в восторге от Halo, то сейчас все уже привыкли. Это дополнительный элемент безопасности, и мы рады, что он у нас есть.