Гонки на трассе в Абу-Даби часто проходили не слишком увлекательно, поскольку её конфигурация не располагает к обгонам. Но спроектировавший Яс-Марину архитектор Герман Тильке с этим не согласен…
Вопрос: Некоторые эксперты, анализируя гонку, отмечали, что она была не очень интересной. Отчасти это связано с конфигурацией трассы, не располагающей к обгонам, хотя, наверное, вы устали от такого рода упрёков…
Герман Тильке: Не знаю, возможно, эти люди смотрели какую-то другую гонку. По-моему, всё было очень здорово, мы увидели множество обгонов! Конечно, Себастьян Феттель уехал далеко вперёд, и если он проезжает круги на секунду быстрее соперников, конечно, с ним невозможно бороться. Но в середине пелотона было немало дуэлей, и вы же их видели! Событий на трассе происходило очень много.
Вопрос: Чем тогда вы можете объяснить, что, например, такой мастер обгонов, как Льюис Хэмилтон, очень долго не мог опередить Эстебана Гутьерреса на Sauber?
Герман Тильке: Нет, он его опередил, но Эстебан смог вернуть позицию, воспользовавшись второй зоной DRS. Но мы видели несколько отличных обгонов в исполнении Алонсо, в том числе и без применения DRS. Так что всё это неправда, и острой борьбы было довольно много.
Вопрос: Как обстоят дела на строительстве трассы в Сочи?
Герман Тильке: В Сочи всё нормально, и работы идут по плану. У нас нет поводов для беспокойства.
Вопрос: Но, говорят, первый поворот трассы слишком узкий. Это мнение Виталия Петрова, который в сентябре был в Сочи, принимая участие в демонстрационных заездах, и очень удивился.
Герман Тильке: Да, первый поворот узковат, так что Петров прав (смеётся). Но есть и другие трассы, где похожие первые повороты. Хотя я бы не сказал, что в Сочи он слишком узкий.