В пятницу Себастьян Феттель показал лишь седьмое время во второй тренировке, но с осторожным оптимизмом комментировал итоги дня – со скоростью на длинной дистанции проблем нет, а на быстром круге ещё нужно прибавить…
Вопрос: Себастьян, как вы оцениваете итоги дня?
Себастьян Феттель: Всё прошло нормально. Утром трасса была скользкой из-за дождя, но переменчивые условия позволили сделать некоторые выводы. Вторая сессия прошла на сухом асфальте, и мы смогли провести некоторые тесты. Уровень сцепления оставлял желать лучшего, погода прохладная – что бы мы ни делали, было скользко.
Вопрос: Вы никогда не побеждали в Канаде, надеетесь на этот раз переломить тенденцию?
Себастьян Феттель: Я не чувствую прессинга по этому поводу. Я сделаю всё возможное, надеюсь, у меня в запасе ещё есть несколько лет, а сегодня, в целом, всё прошло неплохо.
На короткой серии кругов машины Mercedes очень быстры, а на анализ длинных серий у меня пока не было времени. Нужно проанализировать собранную информацию и надеяться на прогресс в субботу и воскресенье. В этот уик-энд многое зависит от погоды.
Вопрос: На длинных сериях кругов вы более конкурентоспособны, чем Mercedes…
Себастьян Феттель: Я ещё не сравнивал, но всё выглядит неплохо. Вы не знаете, по какой программе работают соперники, сколько топлива у них в баках. Вероятно, у нас его было чуть меньше, раз мы выглядели сильнее. На коротких сериях мы чуть отстаём, преимущество у Mercedes, но посмотрим, какого прогресса мы добьёмся в субботу.
Вопрос: Как вы оцениваете форму других команд?
Себастьян Феттель: Машины Mercedes быстры на коротких сериях, Ferrari конкурентоспособны и на длинной дистанции и на быстром круге, не стоит забывать о Lotus – они вновь могут удивить в гонке за счёт более эффективной работы с резиной. Пока сложно дать точную оценку, но за этими командами нужно следить.
Вопрос: Вы довольны тем, как прошла вторая сессия?
Себастьян Феттель: Мы сделали всё, что могли. Сложно проводить какие-то сравнения на скользкой трассе, но условия для всех одинаковые. Многим гонщикам пришлось несколько раз смещаться с траектории, чтобы прогреть резину. На длинных сериях кругов с этим проще – резина успевает прогреться, но в начале серии всем пришлось непросто.
Вопрос: Как прошли тесты новой резины Pirelli?
Себастьян Феттель: Я с ней не работал.
Вопрос: Почему чемпионов мира так тянет к «Стене чемпионов»?
Себастьян Феттель: Вы пытаетесь добиться максимума в последней шикане, ведь после неё длинная прямая, но там важно не перестараться. Поребрики на трассе достаточно высокие, если атаковать их слишком агрессивно, то вы поймёте, что допустили ошибку, когда врежетесь в стену.
Вопрос: Эдриан Ньюи вновь попал в аварию за рулём Lamborghini. Вы её видели? Может, ему стоит взять у вас несколько уроков?
Себастьян Феттель: Я видел аварию, но подобное случается не только с любителями, но и с нами.