Вопрос: Марк, как прошли тесты?
Марк Уэббер: Все хорошо. На тестах перед Гран При мы, как обычно, работали с настройками, подбирая оптимальный вариант для уик-энда. Не часто удается опробовать машину на трассе, которая принимает у себя следующую гонку, сейчас у нас есть такая возможность. Команды сосредоточились на поиске настроек для Сильверстоуна, хотя кто-то наверняка опробовал перспективные решения.
Вопрос: Конфигурация аэродинамики схожа с той, что использовалась в Маньи-Кур?
Марк Уэббер: Очень похожа.
Вопрос: Вы рассчитываете быть столь же конкурентоспособны?
Марк Уэббер: Надеюсь, нет повода думать иначе, правда в Сильверстоуне другой асфальт, и многое зависит от того, насколько эффективно машина реализует потенциал шин.
Toyota была очень быстра в Маньи-Кур, а в Williams, напротив, испытывали проблемы. На некоторых автодромах мы оказываемся быстрее, но ситуация меняется от гонки к гонке, и здесь важно добиться стабильности. Нужно понять, что не так на трассах, где мы уступаем, и внести коррективы.
Вопрос: Как вы считаете, мы увидим обгоны в Сильверстоуне? В наши дни гонки на скоростных, плавных трассах, выглядят весьма уныло...
Марк Уэббер: Если ошибок не будет, не будет и обгонов, трасса слишком скоростная для маневров - машина сильно теряет в прижимной силе позади соперника, на тестах мы даже погонялись с Тони Лиуцци из Force India, чтобы убедиться в этом. Если будут штрафы, и гонщики получат место на старте, не соответствующее скорости машин, тогда все возможно.
Вопрос: Кого вы считаете основными соперниками?
Марк Уэббер: Сейчас - Renault и Toyota. В Williams неплохо начали сезон, добились определенного успеха в Мельбурне, несколько раз зарабатывали очки, но не смогли реализовать свое преимущество в Монако. Если бы не дождь, они могли быть сильны.
К счастью, постучу по дереву, до сих пор нам удавалось реализовать свой шанс заработать очки, надеюсь, что так будет и дальше. Впереди множество гонок, думаю, за четвертое место будем бороться мы, Williams, Renault и Toyota. Вряд ли Honda сможет присоединиться к этой компании.
Вопрос: Командам предстоит сделать непростой выбор между доработкой действующей машины и работой на перспективу. В Renault уже сделали заявление, какова позиция вашей команды?
Марк Уэббер: Выбор действительно непростой, но с каждой неделей проект машины на сезон 2009 года занимает все больше ресурсов. Ближе к концу года мы полностью на нем сосредоточимся.
Вопрос: Вас интересует работа других команд?
Марк Уэббер: Нет, мы сосредоточены на своей работе. Борьба за четвертое место складывается непросто, но шанс есть. Честно говоря, я очень доволен нашим сотрудничеством с Renault, и если на этот раз мы сможем опередить команду, поставляющую нам моторы, то это еще раз говорит о том, как эта компания относится к своим клиентам. Роб Уайт и парни из Renault - настоящие профессионалы.
Вопрос: Вас устраивает действующее ограничение на моторы?
Марк Уэббер: Я думаю, что нужна большая мощность.
Вопрос: Вы говорили о возможном разговоре с Берни по поводу стоимости суперлицензий. Он состоялся?
Марк Уэббер: У нас был разговор с Берни, мы поговорили о покере, о картах, а потом обсудили вопрос. Он приезжает на гонки и представляет власть, поэтому нам было важно знать его мнение. Решение пока не принято, и забастовка - не выход, мы не хотим бастовать, мы хотим гоняться, но наше мнение должны уважать. Мы боремся именно за это.
Вопрос: Есть шанс сократить стоимость лицензий?
Марк Уэббер: Не думаю, что в этом году, посмотрим.
Вопрос: Как вы оцениваете предложения по новому регламенту машины безопасности?
Марк Уэббер: Я думаю, что пока все останется по-прежнему. Это похоже на вопрос: "Когда солдаты покинут Ирак?". Вопрос сложный и состоит из множества факторов.