В гонке 24 часа Ле-Мана назревает сенсация – за четыре часа до финиша лидирует Porsche №19 экипажа Хюлкенберг-Бамбер-Тэнди. Причём, Хюлкенберг захватил лидерство ещё до наступления темноты, на девятом часу гонки, опередив на трассе конкурентов после очередного рестарта. Долгое время, однако, его вплотную преследовала Audi №7 экипажа Фасслер-Лоттерер-Трелюйе, но под утро на этой машине развалилась задняя часть обтекателя, и на ремонт ушло два круга.
На второе место, таким образом, вышла ещё одна Porsche, однако экипаж Бернхард-Уэббер-Хартли уступает машине №19 целый круг, так как ночью ему пришлось отбыть Stop&Go за обгон под жёлтыми флагами. Все три машины Audi по-прежнему в гонке, занимая места с третьего по пятое. Шестую позицию удерживает ещё одна машина Porsche, а экипажи Toyota уступают уже более семи кругов.
К сожалению, ночью из-за технических проблем сошёл экипаж Марка Шульжицкого. Две другие машины Nissan формально всё ещё в гонке, но их отставание уже превысило 100 кругов.
В LMP2 по-прежнему лидирует команда KCMG, хотя отрыв её резко сократился. В какой-то момент Хоусон-Брэдли-Лапьер выигрывали у конкурентов целый круг, но из-за технических проблем потеряли в боксах больше двух минут. Занимавший второе место Тристан Гомменди из TDS Racing сошёл, благодаря чему на второе место поднялся Роман Русинов – пилот G-Drive проигрывает Лапьеру около двух минут.
Продолжают борьбу и обе машины SMP Racing. Медиани-Маркозов-Минассян за четыре часа до финиша занимают седьмое место в классе, в 15-и кругах позади KCMG, а Алёшин и братья Ладыгины 14-е, уступая 32 круга.
В GTE Pro главным фаворитом по-прежнему остаётся Corvette №64, однако в настоящий момент Джордан Тэйлор лишь второй – после очередного пит-стопа на первое место вышла Ferrari Бруни-Виландер-Физикелла. В большой степени борьба на последних часах будет тактической – выиграет тот, кто сможет меньше останавливаться в боксах.
В GTE Am продолжает наращивать отрыв Aston Martin экипажа Далла Лана-Лами-Лауда. Они опережают не только всех конкурентов в своей категории, но и почти всех, за исключением пары лидеров, в GTE Pro. Второе место тут по-прежнему занимает российская команда SMP Racing, но Шайтар-Бертолини-Басов проигрывают уже почти три круга.
Класс | Экипаж | Машина | Разница | Круги |
1. LMP1 | Хюлкенберг/Бамбер/Тэнди | #19 Porsche | - | 325 |
2. LMP1 | Бернхард/Уэббер/Хартли | #17 Porsche | + 1 круг | 324 |
3. LMP1 | Альбукерке/Бонаноми/Раст | #9 Audi | + 2'03"637 | 324 |
4. LMP1 | Фасслер/Лоттерер/Трелюйе | #7 Audi | + 2 круга | 323 |
5. LMP1 | Ди Грасси/Дюваль/Джарвис | #8 Audi | + 33"085 | 323 |
6. LMP1 | Дюма/Яни/Либ | #18 Porsche | + 3 круга | 322 |
7. LMP1 | Вурц/Сарразен/Конвей | #2 Toyota | + 7 кругов | 318 |
8. LMP1 | Дэвидсон/Буэми/Накаджима | #1 Toyota | + 9 кругов | 316 |
9. LMP2 | Хоусон/Брэдли/Лапьер | #47 Oreca | + 31 круг | 294 |
10. LMP2 | Русинов/Каналь/Бёрд | #26 Ligier | + 1'52"772 | 294 |
11. LMP2 | Долан/Эванс/Тёрви | #38 Gibson | + 32 круга | 293 |
12. LMP2 | Камминг/Вантон/Эстре | #34 Ligier | + 34 круга | 291 |
13. LMP2 | Якаман/Дерани/Гонсалес | #28 Ligier | + 12"400 | 291 |
14. LMP2 | Чандхок/Паттерсон/Бертон | #48 Oreca | + 40 кругов | 285 |
15. LMP2 | Медиани/Маркозов/Минассян | #27 BR | + 46 кругов | 279 |
16. LMP2 | Браун/ван Овербек/Фогэрти | #31 Ligier | + 37"144 | 279 |
17. LMP2 | Ибане/Перре/Беллароса | #45 Oreca | + 2'01"943 | 279 |
18. LMP1 | Императори/Крайхаймер/Абт | #13 Rebellion | + 47 кругов | 278 |
19. GTE Pro | Гэвин/Милнер/Тэйлор | #64 Chevrolet | + 48 кругов | 277 |
20. GTE Pro | Бруни/Виландер/Физикелла | #51 Ferrari | + 2"081 | 277 |
21. GTE Pro | Литц/Кристенсен/Бергмайстер | #91 Porsche | + 2'49"263 | 277 |
22. LMP2 | Николе/Мерлен/Мари | #35 Ligier | + 49 кругов | 276 |
23. GTE Am | Далла Лана/Лами/Лауда | #98 Aston | + 50 кругов | 275 |
24. GTE Pro | Ригон/Каладо/Беретта | #71 Ferrari | + 1'08"996 | 275 |
25. LMP2 | Руссел/Тун/Ченг | #29 Morgan | + 52 круга | 273 |
26. GTE Am | Шайтар/Бертолини/Басов | #72 Ferrari | + 32"439 | 273 |
27. GTE Am | Свидлер/Т.Белл/Сегал | #62 Ferrari | + 53 круга | 272 |
28. GTE Am | Демпси/Лонг/Зифрид | #77 Porsche | + 1'59"771 | 272 |
29. GTE Am | Блекемолен/Китинг/Миллер | #53 Dodge | + 2'54"886 | 272 |
30. LMP1 | Прост/Хайдфельд/Беш | #12 Rebellion | + 3m14"638 | 272 |
31. GTE Am | Перродо/Коллар/Агуаш | #83 Ferrari | + 54 круга | 271 |
32. LMP2 | Шарп/Диэл/Хансон | #30 Ligier | + 55 кругов | 270 |
33. GTE Pro | Соренсен/Тим/Нюгард | #95 Aston | + 1'46"671 | 270 |
34. GTE Am | Манн/Джаммария/Крессони | #61 Ferrari | + 57 кругов | 268 |
35. LMP2 | Левентис/Уоттс/Кэйн | #42 Dome | + 61 круг | 264 |
36. LMP2 | Крон/Йонсон/Барбоса | #40 Ligier | + 1:34m57"713 | 264 |
37. GTE Am | Чен/Ванле/Паризи | #68 Porsche | + 63 круга | 262 |
38. LMP2 | Алёшин/К.Ладыгин/А.Ладыгин | #37 BR | + 64 круга | 261 |
39. GTE Am | Аль-Файсал/Гермазяк/Авенатти | #66 Ferrari | + 44"926 | 261 |
40. GTE Am | Сан Чен/Кападиа/Массен | #67 Porsche | + 2'32"573 | 261 |
41. GTE Pro | Рис/Макдауэлл/Стэнэвэй | #99 Aston | + 65 кругов | 260 |
42. LMP1 | Пла/Маденборо/Чилтон | #23 Nissan | + 110 кругов | 215 |
43. LMP1 | Труммер/Каффер/Монтейру | #4 CLM | + 111 кругов | 214 |
44. LMP1 | Тинкнелл/Крумм/Банкомб | #22 Nissan | + 118 кругов | 207 |
45. GTE Am | Кэмерон/Гриффин/Мортимер | #55 Ferrari | сход | 241 |
46. LMP2 | Тирье/Бади/Гомменди | #46 Oreca | сход | 204 |
47. GTE Am | Гёте/Холл/Кастелаччи | #96 Aston | сход | 187 |
48. LMP2 | Раге/Уэбб/Амберг | #43 Morgan | сход | 162 |
49. LMP1 | Мацуда/Шульжицкий/Ордонес | #21 Nissan | сход | 115 |
50. LMP2 | Панчьятичи/Шатен/Капилляр | #36 Alpine | сход | 110 |
51. GTE Pro | Тёрнер/Мюке/Р.Белл | #97 Aston | сход | 110 |
52. GTE Am | Рода/Руберти/Поулсен | #50 Chevrolet | сход | 94 |
53. LMP2 | Хирш/Палету/Ланкастер | #41 Gibson | сход | 71 |
54. GTE Am | Рид/Аль-Кубайси/Бахлер | #88 Porsche | сход | 44 |
55. GTE Pro | Пиле/Маковецки/Хенцлер | #92 Porsche | сход | 14 |