Первая гонка немецкого этапа Мировой серии Renault прошла при солнечной, почти безветренной погоде, температура воздуха была на уровне 17 – 18 градусов.
После старта обладатель поул-позиции Оливер Роуланд сохранил лидерство, тогда как Ник де Вриз в первом повороте не смог удержать машину в пределах трассы, а заодно вытеснил на обочину Тома Диллмана. У Дина Стоунмана, стартовавшего 8-м, возникли какие-то технические проблемы – британец потерял много позиций и медленно вернулся в боксы.
На первом круге Егор Оруджев заметно продвинулся вперёд, в том числе за счёт проблем у соперников, в частности, также отправился в боксы для замены переднего крыла, Рой Ниссани, тогда как российский гонщик вышел на 11-ю позицию.
После старта стюардам пришлось обратить внимание на два момента: Дин Стоунман в какой-то момент получил преимущество, выехав за пределы трассы, а в случае с Орельеном Панисом было подозрение на фальстарт. Поскольку британец почти сразу сошёл с дистанции, всё решилось само собой, а Панис по результатам расследования оштрафован не был.
Опытный Диллман неплохо стартовал, у него были шансы выйти на 2-ю позицию, но после сложной ситуации в первом повороте вынужден был пропустить двух соперников и теперь ехал пятым, позади Матьё Ваксивьера. Он попытался было атаковать француза, но тот удержал позицию.
Тем временем Роуланд постепенно увеличивал отрыв и к 4-му кругу опережал де Вриза почти на 2,5 секунды.
В этот уик-энд в Формуле 3.5 дебютировал японский гонщик Ю Канамару, и сначала его дела складывались неплохо – он ехал 9-м, хотя дальнейшее развитие событий показало, что пока ему не удаётся сдерживать натиск более опытных соперников.
Ниссани вскоре сошёл с дистанции – судя по всему, повреждения, которые получила его машина в момент старта, оказались слишком серьёзными и не позволили продолжать борьбу.
На 8-м круге в 1-м повороте возникла опасная ситуация: Николя Латифи пришлось уворачиваться от внезапно замедлившегося Альфонсо Селиса, он потерял контроль над машиной на торможении и оказался в гравии. Практически следом за ним в этой же гравийной ловушке оказалась машина Бруно Бонифацио – хорошо, что обошлось без столкновения.
На трассе появился автомобиль безопасности, чтобы маршалы смогли эвакуировать две машины, и, разумеется, больше всех в этой ситуации не повезло лидеру гонки: Роуланд к этому момент опережал де Вриза на 3,5 секунды, но практически всё преимущество было потеряно.
Впрочем, Оливер удержал первую позицию и после рестарта, что не удалось Канамару, которого опередил Егор Оруджев, вышедший на 9-е место. Вскоре японца обогнал Селис, а затем и Марлон Стокинжер.
За четыре круга до финиша Ваксивьер догнал Джафара, предпринял атаку в первом повороте и уже было вышел вперёд, но не рассчитал скорость, поэтому удержать машину на трассе ему не удалось, и малайзийский гонщик остался в тройке лидеров. К разочарованию француза, занимающего вторую строчку в личном зачёте чемпионата, другой такой возможности ему больше не представилось, поэтому с мечтой о подиуме пришлось распрощаться.
В итоге Оливер Роуланд финишировал первым, увеличив своё преимущество в личном зачёте серии до 49 очков, де Вриз занял 2-е место, Джафар поднялся на третью ступень подиума. Остаётся добавить, что Егор Оруджев заработал пару очков за 9-е место.
Пилот | Команда | Время |
1. О.Роуланд | Fortec Motorsports | 42:39.609 |
2. Н.де Вриз | DAMS | 1.239 |
3. Д.Джафар | Fortec Motorsports | 10.690 |
4. М.Ваксивьер | Lotus | 11.264 |
5. Т.Диллман | Jagonya Ayam with Carlin | 12.635 |
6. Т.Эллинас | Strakka Racing | 13.540 |
7. П.Фантин | International Draco Racing | 14.986 |
8. Г.Малья | Strakka Racing | 16.188 |
9. Е.Оруджев | Arden Motorsport | 20.440 |
10. А.Селис | AVF | 26.499 |
11. М.Стокинжер | Lotus | 28.118 |
12. Ю Канамару | Pons Racing | 30.844 |
13. Р.Биндер | Pons Racing | 31.401 |
14. О.Панис | Tech 1 Racing | 37.860 |
15. Ш.Гелаэль | Jagonya Ayam with Carlin | 38.581 |
16. Б.Виссер | AVF | 44.832 |
- Н.Латифи | Arden Motorsport | сход |
- Б.Бонифацио | International Draco Racing | сход |
- Р.Ниссани | Tech 1 Racing | сход |
- Д.Стоунман | DAMS | сход |