Пилот Renault e.dams Себастьен Буэми одержал победу на втором этапе третьего сезона Формулы E, проходившем в Марракеше. На финише он опередил Сэма Бёрда из DS Virgin Racing на две с половиной секунды. Также впервые на подиум поднялся дебютант Феликс Розенквист, выступающий за Mahindra Racing.
Буэми начинал гонку седьмым, несмотря на то, что в квалификации показал второе время, уступив только Розенквисту. После окончания сессии выяснилось, что огнетушитель на машине Себастьена весит меньше необходимых 3,25 кг, что свидетельствовало о том, что он пуст. Стюарды посчитали это грубым нарушением норм безопасности, и не только наказали его потерей пяти позиций, но и выписали штраф 2500 евро.
На старте Розенквист удержал лидерство, но на первых кругах использовал больше энергии, чем преследовавший его Сэм Бёрд. Вскоре Бёрд пропустил Жан-Эрика Верня, но когда на 16-м круге Розенквист и Вернь отправились в боксы, Бёрд остался на трассе. Так же поступил и Буэми, успевший к этому моменту обогнать Николя Проста, Даниэля Абта и Нельсона Пике-младшего.
После того, как все пилоты провели свои пит-стопы, Розенквист по-прежнему уверенно лидировал, опережая Верня на пять секунд, а Буэми обогнал Бёрда и уступал Жан-Эрику ещё пять секунд. Однако так как Буэми останавливался позже, он мог использовать больше энергии на каждом круге, и стремительно нагонял лидеров. Вскоре Верню пришлось проехать через пит-лейн - он был оштрафован за превышение скорости во время пит-стопа.
За шесть кругов до финиша между Розенквистом и Буэми было шесть секунд, но за это время Себастьен не только догнал и обогнал шведа, но и успел от него оторваться. Более того - за два круга до финиша Розенквиста опередил и Бёрд, установив окончательную расстановку сил. Четвёртым финишировал ещё один пилот Renault e.dams Николя Прост.
Таким образом, Буэми выиграл обе гонки нового сезона и уверенно лидирует в личном зачёте, опережая ближайшего преследователя, Лукаса ди Грасси, уже на 22 очка. Следующий этап Формулы E состоится 18 февраля в Буэнос-Айресе.
Пилот | Команда | Шасси | Разница |
1. С.Буэми | e.dams | Renault | 47:40.840 |
2. С.Бёрд | Virgin | DS-Virgin | 2.457 |
3. Ф.Розенквист | Mahindra | Mahindra | 7.195 |
4. Н.Прост | e.dams | Renault | 11.586 |
5. Л.ди Грасси | Abt | ABT Schaeffler | 13.771 |
6. Д.Абт | Abt | ABT Schaeffler | 18.233 |
7. О.Терви | NextEV | NEXTEV TCR | 21.710 |
8. Ж.Вернь | Techeetah | Renault | 28.011 |
9. Н.Хайдфельд | Mahindra | Mahindra | 33.699 |
10. Х.-М.Лопес | Virgin | DS-Virgin | 33.863 |
11. Р.Фряйнс | Andretti | Andretti | 37.092 |
12. С.Сарразен | Venturi | Venturi | 40.683 |
13. Ж.Д'Амброзио | Dragon | Penske | 42.034 |
14. А.Кэрролл | Jaguar | Jaguar | 49.026 |
15. Ма Цин Хуа | Techeetah | Renault | 50.433 |
16. Н.Пике | NextEV | NEXTEV TCR | 1:15.452 |
17. М.Эванс | Jaguar | Jaguar | 1 круг |
18. Л.Дюваль | Dragon | Penske | 3 круга |
Не классифицированы: | |||
M.Энгeл | Venturi | Venturi | 26 кругов |
А.да Кошта | Andretti | Andretti | 21 круг |