Команды и участники завершают подготовку к самой знаменитой суточной гонке на планете – «24 часам Ле-Мана». В среду, за несколько часов до начала тестовых заездов, о своей готовности отчитались фавориты LMP2 G-Drive Racing.
Российская команда G-Drive Racing принимает участие в 24-часовом марафоне в Ле-Мане с 2013 года. В 2016-м российская команда добилась своего пока лучшего результата на кольце Сарте, заняв второе место в классе LMP2. В 2017-м G-Drive Racing нацелена на борьбу за победу в самой главной гонке на выносливость.
В 85-м по счету марафоне «24 часа Ле-Мана» команда G-Drive Racing будет представлена двумя экипажами на прототипах Oreca 07-Gibson класса LM–P2. За рулем машины № 26 поочередно будут выступать россиянин Роман Русинов, британец Алекс Линн и француз Пьер Тирье. После двух этапов чемпионата мира это трио занимает вторую строчку в турнирной таблице.
Второй экипаж на прототипе под № 22 составят мексиканец Мемо Рохас, японец Рио Хиракава и новобранец команды Хосе Гутьеррес из Мексики. На счету обоих экипажей G-Drive Racing уже есть по победе в нынешнем сезоне: №26 выиграл этап FIA WEC в бельгийском Спа, а №22 стал сильнейшим в гонке серии ELMS в итальянской Монце.
Роман Русинов, гонщик команды G-Drive Racing: «"24 часа Ле-Мана" – это особенная и очень сложная гонка. Она притягивает гонщиков, любой пилот мечтает выиграть старейший на планете марафон. Наша команда уже несколько раз была близка к цели, но каждый раз нам что-то мешало покорить вершину подиума на кольце Сарте.
В эти выходные мы снова приложим все силы, чтобы наконец выиграть главную гонку года. Все необходимые инструменты у нас для этого есть: быстрая машина, сильные пилоты, отличные инженеры, механики и менеджмент. Но для успеха в Ле-Мане нужна еще и удача – хочется верить, на этот раз она будет на нашей стороне.
В любом случае борьба обещает быть очень напряженной – в этом году конкуренция в классе LMP2 заметно возросла, а машины нашей категории за счёт более мощных моторов и новой аэродинамики прибавили в скорости и на длинной прямой теперь оказываются порой быстрее прототипов LMP1. Гонка будет сложной, но легких "Ле-Манов" не бывает, и мы к этому готовы».