Пилот Prema Шарль Леклер одержал победу в субботней гонке британского этапа Формулы 2. Благодаря этому успеху, монегаск ещё более упрочил своё лидерство в чемпионате. Вторым финишировал гонщик Arden Норман Нато, третьим Оливер Роуланд, выступающий за DAMS.
Дать старт с первой попытки не удалось – машина Ника де Вриза потеряла мощность ещё по пути на решётку и остановилась в метре от позиции. Дирекции гонки пришлось отправить пилотов на второй прогревочный круг, и на него не смогли отправиться Александер Элбон и застрявший позади него Каллум Иллотт. Всех троих откатили на пит-лейн, но для де Вриза гонка на этом закончилась.
На старте Леклер сохранил позицию, Нато вышел на второе место, оттеснив Роуланда на третье. Гонщик Russian Time Артём Маркелов ускорился не лучшим образом, потеряв позицию, а вот его напарник Лука Гиотто, наоборот, смог немного отыграться, поднявшись с 11-го места на 10-е.
На втором круге Маркелов атаковал и опередил Мацуситу, вернув себе пятое место. Однако мягкие шины на машине Артёма начали быстро изнашиваться, и уже на пятом круге японец снова смог его опередить. Тем временем Гиотто обогнал Гелаэля и Латифи, благодаря чему вышел на восьмое место.
Пит-стопы начались очень рано – уже после шести кругов на пит-стоп свернули практически все, кто стартовал на мягких шинах. Исключением стал Шарль Леклер, который к этому моменту успел оторваться от преследователей, и в этот момент его машина начала сильно дымиться. Тем не менее, монегаск не сбавил темп, заехал в боксы в конце круга, где ему поменяли шины и снова выпустили на трассу.
Леклер вернулся на трассу пятым, но первым из тех, кто уже останавливался в боксах. Позади него ожесточённую борьбу вели Нато и Роуланд, а также Кинг и Маркелов. На 14-м круге Маркелову, после нескольких неудачных атак, всё же удалось опередить Кинга. За 8 кругов до финиша пилоты, стартовавшие на жёстком составе, наконец, отправились в боксы, что позволило Леклеру вернуть себе лидерство. Нато по-прежнему ехал вторым, Роуланд пытался его атаковать, но безуспешно. На четвёртое место поднялся Маркелов.
После пит-стопа Мацусита выехал на трассу 10-м, но благодаря свежему мягкому составу получил огромное преимущество в скорости и быстро догонял Гелаэля. Не дожидаясь, пока он приблизится, занимавший восьмое место Гиотто обогнал Латифи, после чего устроил настоящий штурм позиций Кинга. Джордан очень хорошо защищался, сдерживая пилота Russian Time на протяжении двух кругов, но в итоге Лука всё же нашёл возможность его опередить и вышел на шестое место.
На последних кругах темп Леклера оказался заметно выше, чем у его преследователей – даже несмотря на то, что в какой-то момент от машины Шарля отвалилось левое зеркало. Он одержал очень уверенную победу, хотя и не смог заработать дополнительные очки за лучший круг – его после своего пит-стопа отобрал у монегаска Мацусита.
Пилот | Команда | Время |
1. Ш.Леклер | PREMA Racing | 49:23.075 |
2. Н.Нато | Pertamina Arden | 8.866 |
3. О.Роуланд | DAMS | 9.605 |
4. А.Маркелов | RUSSIAN TIME | 17.743 |
5. С.Канамасас | Rapax | 18.715 |
6. Л.Гиотто | RUSSIAN TIME | 24.284 |
7. Д.Кинг | MP Motorsport | 26.498 |
8. Н.Латифи | DAMS | 27.805 |
9. Ш.Гелаэль | Pertamina Arden | 28.904 |
10. Н.Мацусита | ART Grand Prix | 34.560 |
11. Р.Бошунг | Campos Racing | 44.764 |
12. Л.Делетраз | Racing Engineering | 46.536 |
13. С.Камара | MP Motorsport | 47.050 |
14. Г.Малья | Racing Engineering | 50.673 |
15. Н.Джеффри | Trident | 56.457 |
16. А.Фуоко | PREMA Racing | 61.355 |
17. Р.Вишою | Campos Racing | 69.543 |
18. А.Элбон | ART Grand Prix | 72.549 |
19. К.Иллотт | Trident | 1 круг |
Не классифицированы: | ||
Н.де Вриз | Rapax | не стартовал |