Пилот DAMS Николас Латифи одержал победу в воскресном спринте Формулы 2 в Сильверстоуне. Второе и третье место заняли пилоты Russian Time Лука Гиотто и Артём Маркелов.
Гиотто начинал гонку третьим – он блестяще стартовал, сразу же опередил Джордана Кинга и атаковал обладателя поула Латифи, но канадец сумел сохранить лидерство. За третье место боролись Оливер Роуланд и Кинг, Оливер откровенно вытеснил соперника за пределы трассы, в результате чего Кинг повредил машину и сошёл в боксах. Воспользовавшись их борьбой, Роуланда атаковал Маркелов, но Оливер вновь оборонялся чрезвычайно жёстко, и вытеснил Артёма за пределы трассы на прямой, благодаря чему защитил позицию.
Стюарды не усмотрели нарушений в действиях Роуланда в случае с Кингом, но за инцидент с Маркеловым он получил 5-секундный штраф. Это означало, что Маркелову достаточно не проиграть Роуланду более пяти секунд, чтобы подняться на подиум. Однако позади Артёма прорывался Шарль Леклер – уже на первом круге он был шестым, затем обогнал Серхио Канамасаса и начал быстро приближаться к пилотам Russian Time.
Вероятнее всего, статус-кво сохранился бы до самого финиша, но всего за три круга до клетчатого флага вылетел с трассы и разбил машину Ральф Бошунг. Дирекция выпустила автомобиль безопасности, что стало плохой новостью для Роуланда – отрывы нивелировались, а значит штраф должен был отбросить его очень далеко. Машину Бошунга убрали достаточно быстро, и дирекция гонки в последний момент объявила рестарт на финальном круге.
Роуланд постарался создать для себя пространство, отстав от Латифи и Гиотто, чтобы успеть оторваться от преследователей. Однако на рестарте британец попал под атаки Маркелова, которого, в свою очередь, поджимал Леклер. На этот раз Артёму удалось переиграть соперника и выйти вперёд. Леклер тоже пытался опередить Роуланда, но потерял темп и тут же попал под атаки Канамасаса. Всего за пару поворотов до финиша испанец всё же смог обогнать лидера чемпионата, к большому разочарованию команды Prema.
Из-за штрафа в итоговом протоколе Роуланд опустился на десятое место и не заработал очков. Таким образом, Маркелов опередил Роуланда в личном зачёте и вышел на второе место. Лидирует, с большим отрывом, по-прежнему Леклер.
Пилот | Команда | Время |
1. Н.Латифи | DAMS | 37:17.053 |
2. Л.Гиотто | RUSSIAN TIME | 1.717 |
3. А.Маркелов | RUSSIAN TIME | 5.300 |
4. С.Канамасас | Rapax | 7.698 |
5. Ш.Леклер | PREMA Racing | 7.943 |
6. Н.Нато | Pertamina Arden | 8.279 |
7. Н.де Вриз | Rapax | 8.801 |
8. Н.Мацусита | ART Grand Prix | 9.484 |
9. Г.Малья | Racing Engineering | 10.618 |
10. О.Роуланд | DAMS | 12.263 |
11. А.Элбон | ART Grand Prix | 13.262 |
12. Р.Вишою | Campos Racing | 13.535 |
13. А.Фуоко | PREMA Racing | 13.825 |
14. Л.Делетраз | Racing Engineering | 14.386 |
15. К.Иллотт | Trident | 14.665 |
16. С.Камара | MP Motorsport | 14.925 |
17. Ш.Гелаэль | Pertamina Arden | 15.871 |
18. Н.Джеффри | Trident | 45.918 |
Не классифицированы: | ||
Р.Бошунг | Campos Racing | 17 кругов |
Д.Кинг | MP Motorsport | 1 круг |