Пилот Trident Джулиано Алези одержал победу в воскресной гонке серии GP3 в Сильверстоуне. Это первая победа сына бывшего гонщика Формулы 1 Жана Алези в серии. Вторым финишировал гонщик ART Джек Эйткен, третьим пилот молодёжной программы Red Bull Junior Нико Кари, выступающий за Arden.
После окончания субботней гонки два пилота были наказаны временным штрафом и потеряли несколько мест на старте второй гонки. Но если для Бруно Баптисты 20-секундная пенализация за превышение скорости под виртуальным автомобилем безопасности означала старт из глубины пелотона, что практически лишало его шансов заработать очки во второй гонке, то Дориан Бокколаччи вряд ли сильно расстроился из-за того, что к его времени было добавлено 5 секунд за столкновение с Кари. В итоговом протоколе он откатился с пятого на восьмое место, потеряв очки, но в то же время это означало, что в воскресенье ему предстоит стартовать с реверсивного поула.
Однако его надеждам не суждено было сбыться. Механикам не удалось завести его машину, так что Дориан так и не смог отправиться на стартовую решётку. И когда остальные пилоты занимали места на старте, Бокколаччи оставалось лишь в отчаянии хвататься за голову, наблюдая за ними с пит-лейн.
Так как первая стартовая позиция оказалась свободна, фактически первым оказался Джулиано Алези. На старте он уверенно захватил лидерство, а на второе место вышел Джек Эйткен, оттеснив Маини и Кари на третье и четвёртое. Далее следовали пилоты ART Джордж Расселл и Антуан Юбер, а также Алессио Лоранди и Кевин Йорг.
Уже через несколько поворотов Кари смог опередить Маини и поднялся на третье место. Эйткен пробовал атаковать Алези, но безуспешно. На третьем круге в борьбе за 10 место столкнулись Жульен Фальшеро и Стейн Схоторст. Машины замерли на обочине, чтобы убрать их необходима была помощь эвакуатора, поэтому на трассе появился автомобиль безопасности.
Рестарт был дан на шестом круге, но расстановку сил не изменил. Однако Расселл был явно быстрее Маини и после продолжительной атаки смог его опередить. Следом за ним пытался провести обгон и Юбер, этим попробовал воспользоваться ехавший позади Лоранди, но в результате между ним и Юбером произошёл контакт, и француз оказался за пределами трассы. Антуан смог вернуться в гонку, но откатился на восьмое место.
Оставшиеся круги прошли в психологической борьбе – Алези лидировал, вплотную за ним ехали сразу три пилота, но ошибок никто не допускал, и несмотря на несколько попыток обгонов, расстановка сил так и не изменилась. Маини также смог сдержать атаки Лоранди, Йорга и вернувшегося в борьбу Юбера.
Пилот | Команда | Время |
1. Д.Алези | Trident | 30:04.801 |
2. Д.Эйткен | ART Grand Prix | 0.724 |
3. Н.Кари | Arden International | 1.431 |
4. Д.Расселл | ART Grand Prix | 1.857 |
5. А.Маини | Jenzer Motorsport | 5.900 |
6. А.Лоранди | Jenzer Motorsport | 7.257 |
7. К.Йорг | Trident | 8.099 |
8. А.Юбер | ART Grand Prix | 8.447 |
9. С.Ферруччи | DAMS | 10.744 |
10. М.Зиберт | Campos Racing | 11.712 |
11. Р.Хаймэн | Campos Racing | 12.387 |
12. Л.Пульчини | Arden International | 17.079 |
13. Р.Тветер | Trident | 17.645 |
14. Б.Баптиста | DAMS | 22.595 |
15. Т.Кальдерон | DAMS | 23.280 |
16. Н.Фукудзуми | ART Grand Prix | 28.539 |
Не классифицированы: | ||
С.Схоторст | Arden International | 3 |
Ж.Фальшеро | Campos Racing | 3 |
Д.Бокколаччи | Trident | 0 |