Команда Porsche завоевала два первых места на своём домашнем этапе чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA WEC в Германии. Победителем «6 часов Нюрбургринга» в категории LMP1 стал экипаж Хартли/Бамбер/Бернхард, ещё более упрочивший благодаря этому своё лидерство в чемпионате. Второе место заняли Лоттерер/Яни/Тенди.
Поул на Нюрбургринге завоевал экипаж Toyota Кобаяши/Конвей/Лопес, но в японской команде не испытывали особых иллюзий по поводу результатов гонки. На первых этапах чемпионата машины Toyota имели преимущество в скорости, но лишь потому, что в Porsche использовали скоростную конфигурацию аэродинамики, готовясь к Ле-Ману.
На Нюрбургринг немцы впервые привезли версию с высокой прижимной силой, и результат не заставил себя ждать. В гонке машины Porsche имели значительное преимущество, вели борьбу только между собой, а лучший экипаж Toyota проиграл на финише более минуты.
Что касается второй машины Toyota, под управлением Буэми, Дэвидсона и Накаджимы, то для них борьба за высокие места завершилась ещё до старта. Уже в конце прогревочного круга на их машине отказал топливный насос, так что на стартовую решётку Toyota добралась на электротяге, а сразу после старта отправилась в боксы для ремонта. На замене насоса экипаж потерял пять кругов, так что рассчитывать мог только на серьёзные проблемы у остальных представителей категории LMP1.
В категории LMP2 экипаж, показавший лучшее время в квалификации, также не мог рассчитывать на высокие места. В субботу поул завоевала российская команда G-Drive Racing, но, во-первых, ей в любом случае предстояло отбыть трёхминутный штраф после аварии в Ле-Мане, а во-вторых, уже вечером машину №26 лишили поула и отправили на последнее место стартовой решётки – во время технических проверок выяснилось, что передняя контрольная планка прототипа изгибалась на пять миллиметров больше, чем предписывает регламент.
Несмотря на старт с последней позиции и трёхминутный штраф, отбытый по ходу дистанции, экипажу удалось отыграть часть оставания и финишировать на шестом месте в категории, на одну позицию выше машины Manor с Виталием Петровым.
Роман Русинов, пилот команды G-Drive Racing: «Этап на Нюрбургринге вновь продемонстрировал, что команда G-Drive Racing – самая быстрая. Мы в четвертый раз подряд показали лучшее время в квалификации, и если бы не спорные решения судей аннулировать поул и наказать нас трехминутным штрафом за гоночный инцидент в Ле-Мане, то мы без сомнений выиграли бы эту гонку. Самое главное, что мы вновь доказали свою скорость и бойцовский характер. Также мы довольны выступлениями Бена Хэнли, который в нашем экипаже заменял на этом этапе Алекса Линна – он отработал очень хорошо. Поэтому итоги прошедшей гонки можно назвать позитивными».
Победил в классе экипаж Jackie Chan DC Racing Тун/Джарвис/Лоран, на круг опередивший машину Rebellion Каналь/Сенна/Альбукерке. Третье место досталось машине Signatech Alpine под управлением экипажа Лапьер/Менезес/Рао.
В GTE Pro в острой борьбе победа досталась машине Ferrari под управлением Джеймса Каладо и Алессандро Пер-Гуиди. По ходу дистанции они опередили соперников из Porsche, занявших в итоге второе и третье место. А вот в GTE Am первым финишировал экипаж на Porsche команды Dempsey-Proton Racing, в составе Рид/Каироли/Динст.