В ночь с воскресенья на понедельник пилот DS Virgin Racing Сэм Бёрд одержал победу и во второй гонке сдвоенного уик-энда Формулы E в Нью-Йорке. Британец выиграл ещё более уверенно, чем днём раньше, опередив на финише ближайшего преследователя более чем на 11 секунд.
Бёрд стартовал с поула, но в первом повороте уступил лидерство, пропустив Феликса Розенквиста из Mahindra Racing. Однако темп британца оказался заметно выше, он остался вплотную за Розенквистом, и на 10-м круге смог его опередить, после чего быстро оторвался от преследователей.
Розенквист до самого финиша вёл сражение за второе место со своим напарником, Ником Хайдфельдом, и смог остаться впереди. На последних кругах к этой паре присоединился Пьер Гасли, дебютировавший в этот уик-энд за Renault e.dams. Француз попробовал атаковать Хайдфельда на выходе из последнего поворота гонки, машины пересекли линию финиша бок о бок, но Ник всё же остался впереди.
Пятое место вновь занял Лукас ди Грасси из Abt Audi. Таким образом, бразилец упустил великолепный шанс опередить в личном зачёте лидера чемпионата, Себастьена Буэми, пропускавшего этот уик-энд, но сократил отставание до 10 очков. Судьба титула решится через две недели, на финальном сдвоенном этапе в Монреале.
Пилот | Команда | Машина | Разница |
1. С.Бёрд | Virgin | DS-Virgin | 58:09.388 |
2. Ф.Розенквист | Mahindra | Mahindra | 11.381 |
3. Н.Хайдфельд | Mahindra | Mahindra | 12.319 |
4. П.Гасли | e.dams | Renault | 12.355 |
5. Л.ди Грасси | Abt | ABT Schaeffler | 23.451 |
6. Н.Прост | e.dams | Renault | 30.470 |
7. Т.Диллман | Venturi | Venturi | 41.862 |
8. Ж.Вернь | Techeetah | Renault | 52.292 |
9. Р.Фряйнс | Andretti | Andretti | 1'00.475 |
10. Ж.Д'Амброзио | Dragon | Penske | 1'12.659 |
11. А.Кэрролл | Jaguar | Jaguar | 1'41.134 |
12. С.Сарразен | Techeetah | Renault | 1 круг |
13. Л.Дюваль | Dragon | Penske | 1 круг |
14. О.Терви | NextEV | NEXTEV TCR | 1 круг |
15. А.да Кошта | Andretti | Andretti | 1 круг |
16. Н.Пике | NextEV | NEXTEV TCR | 3 круга |
Не классифицированы: | |||
М.Энгел | Venturi | Venturi | 22 круга |
А.Линн | Virgin | DS-Virgin | 19 кругов |
Д.Абт | Abt | ABT Schaeffler | 18 кругов |
М.Эванс | Jaguar | Jaguar | 5 кругов |