Пилот Prema Шарль Леклер одержал победу в субботней гонке Формулы 2 в Хересе. Монегаск доминировал на протяжении почти всей дистанции, опередив на финише своего главного конкурента в борьбе за титул Оливера Роуланда из DAMS. Благодаря поулу и победе, даже несмотря на лучший круг Роуланда, отрыв Леклера в чемпионате достиг 68 очков, а значит, он досрочно гарантировал себе титул. Третье место в гонке занял ещё один пилот Prema Антонио Фуоко.
На старте Леклер легко удержал лидерство, Лука Гиотто смог сохранить вторую позицию, а вот за третью развернулось ожесточённое сражение между Оливером Роуландом и Серхио Сетте Камарой. Верх взял Роуланд, британец жёстко перекрыл сопернику траекторию движения. Для Артёма Маркелова гонка началась не лучшим образом, он потерял несколько позиций, затем его оттеснили ещё дальше, в итоге россиянин оказался лишь 10-м.
На какое-то время ситуация стабилизировалась – Леклер быстро оторвался от Гиотто, Лука смог создать некоторый задел по отношению к Роуланду. Обязательные пит-стопы начались достаточно рано, ещё до 10-го круга из 39-и. Износ шин оказался велик, многие испытывали проблемы с резиной. На 12-м круге Роуланд подобрался вплотную к Гиотто и смог его опередить в конце стартовой прямой.
После этого Гиотто отправился в боксы, но вернулся на трассу позади Элбона и Сетте Камары, которые остановились раньше. Кругом спустя сменил шины и Роуланд, опередив Гиотто, но тоже проиграв Камаре и Элбону. Однако на трассе Роуланд демонстрировал отличный темп, быстро опередив и одного, и другого.
В этот момент темп лидеров оказался намного выше, чем у остальных гонщиков пелотона. Леклер, Роуланд и Гиотто вернули себе три первых места на старте ещё даже до того, как все пилоты побывали в боксах. При этом между собой они не боролись – дистанция в первой тройке была достаточно велика.
Тем временем Артём Маркелов пытался отыграться после неудачного старта. Артём остановился в боксах достаточно рано, но хорошо контролировал износ шин и к концу гонки получил преимущество в скорости. Он последовательно расправился с Палоу, Фуоко и Мацуситой, благодаря чему поднялся на восьмое место.
На 32-м круге столкнулись Сантино Ферруччи и Нобухару Мацусита. Машина Ферруччи замерла в гравии, на трассе остались обломки, и дирекция гонки выпустила автомобиль безопасности. Пелотон собрался, всё началось сначала. Однако шины у лидеров оказались в худшем состоянии, чем у их преследователей, так что после рестарта развернулась ожесточённая борьба за подиум.
Леклер всё же смог удержаться на первом месте, Роуланд – на втором, хотя его пытались опередить даже круговые. Фуоко прорвался на третье, опередив четырёх соперников. А вот резина на машине Гиотто не позволяла эффективно обороняться, и пилот Russian Time пропустил нескольких соперников – в том числе своего напарника, который также смог отыграться и финишировал пятым.
Пилот | Команда | Время |
1. Ш.Леклер | Prema Racing | 1:01:31.999 |
2. О.Роуланд | DAMS | 0.230 |
3. А.Фуоко | Prema Racing | 0.917 |
4. Н.Латифи | DAMS | 1.236 |
5. А.Маркелов | RUSSIAN TIME | 2.685 |
6. Д.Кинг | MP Motorsport | 6.744 |
7. Л.Гиотто | RUSSIAN TIME | 8.017 |
8. А.Палоу | Campos Racing | 8.262 |
9. Н.Джеффри | Trident | 14.483 |
10. С.Камара | MP Motorsport | 16.226 |
11. Н.Нато | Pertamina Arden | 16.256 |
12. А.Элбон | ART Grand Prix | 17.122 |
13. Н.де Вриз | Racing Engineering | 17.657 |
14. Г.Малья | Racing Engineering | 24.855 |
15. Р.Биндер | Rapax | 26.942 |
16. Ш.Гелаэль | Pertamina Arden | 1 круг |
17. Л.Делетраз | Rapax | 1 круг |
18. Н.Мацусита | ART Grand Prix | 1 круг |
Не классифицированы: | ||
С.Ферруччи | Trident | 31 круг |
Р.Бошунг | Campos Racing | 27 кругов |