Пилоты Toro Rosso неважно выступили в квалификации – Карлос Сайнс показал лишь 15-е время, Пьер Гасли и вовсе не пробился во вторую сессию, но в команде считают, что это лишь стечение обстоятельств...
Карлос Сайнс (15-й): «Результат на табло представляет ситуацию в худшем свете, чем на самом деле, поскольку во второй части квалификации мы решили не ставить новые шины – я выехал на тех, что использовал в первой. Причина в том, что мы хотим получить свободу стратегического манёвра в завтрашней гонке, так как мне придётся стартовать из конца решётки из-за штрафа.
Поэтому сегодняшняя вторая сессия была немного странной – мы использовали её только для того, чтобы попрактиковать старт. Совсем не то, что мы привыкли делать! Так что я не получил удовольствия от этой квалификации, но это была жертва ради завтрашнего дня. Мы надеемся, что меня ждёт хорошая гонка и, благодаря новым шинам, я снова смогу отыграться».
Пьер Гасли (17-й): «Немного досадно, что квалификация для меня прошла неважно... На моём лучшем круге в первой части квалификации я заблокировал шины на первом секторе, едва не вылетев с трассы. К счастью, я всё же закончил круг, но его нельзя назвать чистым.
Я рассчитывал серьёзно прибавить во второй попытке, но такой возможности не было из-за красных флагов. Поэтому я разочарован финальным результатом, у нас был потенциал, чтобы пробиться во вторую часть. Мы надеемся, что завтрашняя гонка получится хорошей, я смогу контролировать износ шин, чтобы добиться от машины максимума, и посмотрим, на каком месте удастся финишировать!»
Джоди Эггинтон, главный инженер: «Из-за того, что в пятницу мы слишком мало работали на сухой трассе, у нас не было полной информации, но зато была чёткая обратная связь от пилотов относительно того, что им требовалось с точки зрения баланса машины. Впрочем, честно говоря, мы с самого начала нашли правильное направление в работе с настройками, и оба пилота к концу третьей тренировки были в большей степени довольны машинами, завершив обширную программу, содержащую как длинные, так и короткие серии на Soft и SuperSoft.
Мы получили ясную картину по балансу как для квалификации, так и для гонки, но учитывая штраф с потерей 20 мест для Карлоса из-за замены силовой установки, решили выделить на эту сессию меньше комплектов шин, чтобы сохранить свободу выбора в гонке. Именно поэтому результат не отражает ни его истинную скорость, ни потенциал STR12.
Пьер работал по обычному плану, но, к сожалению, потерял время на первом секторе в первой попытке, а на второй появились красные флаги, так что он не смог проехать чистый круг, и его результат тоже не репрезентативен. Мы знаем, что потенциально он мог быть намного быстрее, что впечатляет, учитывая, что он проводит лишь свой второй Гран При и не имел возможности достаточно поработать на сухой трассе – вместе со своими инженерами он всё ещё уточняет настройки.
Как нетрудно догадаться, мы недовольны своими стартовыми позициями, но знаем, что завтра у нас хорошие шансы, так что вечером намерены сосредоточиться на гоночной стратегии – мы должны извлечь максимум из любой возможности, которая нам предоставится. Наша цель – заработать очки, хотя нас ждёт очень непростое сражение в середине пелотона».