Стоффель Вандорн, действующий чемпион Формулы E, в этом году будет совмещать участие в электрической серии с работой резервного пилота заводской команды Peugeot, выступающей в гонках на выносливость.
В Формуле E опытный бельгиец перешёл в DS Penske, у которой, как явствует из названия команды, прямые связи с одним из премиальных брендов конгломерата Stellantis Group, поэтому сотрудничество с Peugout представляется вполне логичным. Кроме того, Стоффелю также предстоит периодически бывать на гонках Формулы 1, поскольку вместе с Фелипе Друговичем он будет выполнять обязанности резервного гонщика Aston Martin.
Вандорн должен был пилотировать гиперкар Peugeot 9X8 на тестах в Бахрейне в конце прошлого года, но этим планам не суждено было осуществиться, поскольку гонщику пришлось срочно лечь на операцию по удалению аппендикса.
«Мне кажется, что в моей программе идеально сочетаются гонки на выносливость, Формула E и Формула 1, – прокомментировал Вандорн. – Здорово, что я присоединюсь к процессу доработки гиперкара Peugeot. Уникальная концепция машины заставила всех вновь заговорить о Peugeot. Общими усилиями в будущем мы сможем добиться больших успехов».
В 2023-м заводская команда Peugeot проведёт свой первый полный сезон в WEC после возвращения в гонки на выносливость и впервые с 2011 года выступит в «24 часах Ле-Мана».
Один из её гиперкаров предстоит пилотировать Полу ди Ресте, Миккелю Йенсену и Жану-Эрику Верню, напарнику Вандорна по DS Penske, а второй экипаж состоит из Лоика Дюваля, Густаво Менезеса и Нико Мюллера.