Ф2: Айзек Хаджар одержал четвёртую победу в сезоне в Спа

Айзек Хаджар

Айзек Хаджар стал победителем воскресной гонки Формулы 2 и ещё больше укрепил своё лидерство в личном зачёте. Вместе с гонщиком Campos на подиум поднялись Габриэль Бортолето и Джек Кроуфорд.

К старту гонки Формулы 2 трасса окончательно высохла под ярким июльским солнцем. На первом круге обладатель поула Пол Арон сохранил лидерство, а Хаджар опередил Бортолето в борьбе за второе место.

Ещё на подъезде к первому повороту столкнулись Оливер Берман и Хосе-Мария Марти. Для обоих гонка закончилась, а на трассу выехал автомобиль безопасности. Из-за технических проблем с машиной прекратил борьбу и Франко Колапинто.

Рестарт был дан на четвёртом круге из двадцати пяти. Лидеры без проблем проехали первый сектор, сохранив позиции, однако за пределами первой десятки Рафаэль Виллагомес потерял контроль над машиной на поребрике на выходе из шестого поворота. Его развернуло и отбросило на проезжавшего мимо Виктора Мартена – удар, и гонка закончилась для обоих. На трассу выехал автомобиль безопасности.

Роман Станек поехал в боксы поменять шины в момент нахождения на трассе автомобиля безопасности. Деннис Хаугер отправился на обязательный пит-стоп в момент рестарта, который был дан на седьмом круге.

На этот раз рестарт прошёл без аварий. Кими Антонелли на прямой перед пятым поворотом обогнал Зака О’Салливана и поднялся на шестое место.

На восьмом круге Хаджар атаковал Арона на прямой перед пятым поворотом и за счёт DRS вышел в лидеры гонки. В конце круга Арон отправился в боксы за новыми шинами.

На девятом круге манёвр Хаджара повторил Ричард Ферсхор и обогнал Джека Кроуфорда в борьбе за  третье место. В конце круга Хаджар, Кроуфорд, О’Салливан и Дюрксен отправились в боксы. На пит-стопе Айзека произошла небольшая заминка с заменой переднего и заднего левого колеса, но он всё равно вернулся на трассу впереди Арона.

В конце десятого круга в боксы свернули лидирующий Бортолето, Мэлони, Фиттипальди и Станек. Бортолето вернулся на трассу сразу позади пары Хаджар-Арон. В конце прямой перед 5-м поворотом Арон атаковал Хаджара и вышел вперёд.

Неудачный пит-стоп получился у Фиттипальди. Машина заглохла, а все попытки механиков «оживить» двигатель не принесли успеха – Энцо пополнил список сошедших с дистанции.

К двенадцатом кругу Ферсхор, Антонелли, Маини, Кордил и Барнард возглавляли пелотон, но они ещё не были на обязательном пит-стопе.

На тринадцатом круге борьба за виртуальное первое место между Ароном и Хаджаром продолжилась. Айзек провёл атаку на прямой DRS и вышел вперёд.

В конце четырнадцатого круга на обязательный пит-стоп поехал Куш Маини, которого перед этим обогнал Амори Кордил. Ещё через круг в боксы поехали Антонелли и Кордил. На пит-стопе Антонелли возникла заминка, и он вернулся на трассу позади не только Хаугера и Миаты, но и Кордила.

В конце шестнадцатого круга в боксы поехал лидирующий в гонке Ферсхор. Ричард вернулся на трассу девятым позади Зейна Мэлони. Впереди в борьбе за четвёртое место, но, фактически, за второе, Бортолето обогнал Арона в пятом повороте.

На следующем круге лидирующие Корреа и Барнард отправились в боксы, что позволило Хаджару, Бортолето и Арону выйти на первые три позиции. Позади Антонелли обогнал Хаугера и Кордила, поднявшись на десятое место.

На девятнадцатом круге Бортолето догнал Хаджара, но атаковать не стал. Зато продолжил прорываться наверх Антонелли – Кими обогнал Дюрксена в борьбе за девятое место. Куш Маини и Роман Станек получили 5-секундный штраф за нарушение границ трассы.

На двадцать втором круге Ферсхор обогнал Мэлони в борьбе за шестое место на прямой DRS перед 5-м поворотом. Позади них тем же манёвром Кордил обогнал Антонелли и поднялся на девятое место. Айзек Хаджар оторвался от Бортолето на полторы секунды, и они оба более чем на пять секунд опережали Арона.

На финальном круге возникли проблемы у Пола Арона – из-за технических проблем он сначала потерял скорость, а потом и вовсе остановился на втором секторе.

Лидер чемпионата Айзек Хаджар уверенно довёл гонку до четвёртой победы в сезоне. Второе место Габриэля Бортолето позволило ему выйти на второе место в личном зачёте, опередив Пола Арона, на счету которого остался лучший круг в гонке. Третьим финишировал Джек Кроуфорд.

Следующий этап сезона Формулы 2 пройдёт в итальянской Монце с 30 августа по 1 сентября.

Пилот Команда Время Разница Круги
1. А.Хаджар Campos Racing 57'08.495 - 25
2. Г.Бортолето Invicta Racing 57'11.429 2.934 25
3. Д.Кроуфорд DAMS Lucas Oil 57'20.588 12.093 25
4. З.О'Салливан ART Grand Prix 57'22.236 13.741 25
5. Р.Ферсхор Trident 57'27.887 19.392 25
6. З.Мэлони Rodin Motorsport 57'29.777 21.282 25
7. Р.Миата Rodin Motorsport 57'30.379 21.884 25
8. А.Кордил Hitech Pulse-Eight 57'33.883 25.388 25
9. К.Антонелли Prema Racing 57'40.295 31.800 25
10. Д.Дюрксен PHM AIX Racing 57'40.941 32.446 25
11. Х.М.Корреа DAMS Lucas Oil 57'48.023 39.528 25
12. Д.Хаугер MP Motorsport 57'50.543 42.048 25
13. Т.Барнард PHM AIX Racing 57'52.245 43.750 25
14. Р.Станек Trident 58'02.149 53.654 25
15. К.Маини Invicta Racing 58'07.326 58.831 25
16. П.Арон Hitech Pulse-Eight 55'15.711 Сход 24
-. Э.Фиттипальди Van Amersfoort Racing 26'32.137 Сход 10
-. Р.Виллагомес Van Amersfoort Racing 9'17.620 Сход 03
-. В.Мартен ART Grand Prix 9'18.392 Сход 03
-. Ф.Колапинто MP Motorsport - Сход 00
-. О.Берман Prema Racing - Сход 00
-. Х.Марти Campos Racing - Сход 00

Личный зачёт

Пилот Команда Очки
1. А.Хаджар Campos Racing 165
2. Г.Бортолето Invicta Racing 129
3. П.Арон Hitech Pulse-Eight 124
4. З.Мэлони Rodin Motorsport 111
5. Д.Кроуфорд DAMS Lucas Oil 100
6. Ф.Колапинто MP Motorsport 96
7. К.Антонелли Prema Racing 87
8. Д.Хаугер MP Motorsport 83
9. К.Маини Invicta Racing 74
10. З.О'Салливан ART Grand Prix 59
11. Э.Фиттипальди Van Amersfoort Racing 58
12. В.Мартен ART Grand Prix 57
13. Р.Ферсхор Trident 45
14. Х.Марти Campos Racing 38
15. О.Берман Prema Racing 34
16. Х.М.Корреа DAMS Lucas Oil 31
17. А.Кордил Hitech Pulse-Eight 29
18. Р.Миата Rodin Motorsport 29
19. Д.Дюрксен PHM AIX Racing 25
20. Т.Барнард PHM AIX Racing 18
21. Р.Станек Trident 14
22. Р.Виллагомес Van Amersfoort Racing 9
Текст: . Источник: собственная информация
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё