Мы уже рассказывали о планах Ford построить собственный прототип класса LMDh, который должен дебютировать в WEC в 2027 году. В компании пока не сообщили дополнительных подробностей, но немецкая пресса уже строит предположения, какие шасси, двигатель и гонщиков Ford задействует в проекте.
В качестве партнёров по шасси в Ford рассматривают Multimatic и Oreca. Скорее всего, двигатель будет 4-литровый V8, который сейчас стоит на машинах Ford Mustang GT3. В качестве команды рассматривается немецкая Proton. Она уже обслуживает гоночные Ford GT3 и хорошо знакома с классом LMDh по работе с клиентскими прототипами Porsche.
Однако гораздо интереснее вопрос с гонщиками. По слухам, одним из претендентов на место за рулём прототипа Ford является Давид Шумахер, сын бывшего гонщика Формулы 1 Ральфа Шумахера. В Ford уже подписали с ним контракт заводского пилота, и в этом сезоне Давид будет пилотировать Mustang GT3, но пока не объявлено, в какой серии.
В случае если Давиду удастся хорошо себя зарекомендовать, он получит место за рулём Ford в классе LMDh в WEC и выйдет на старт марафона «24 часа Ле-Мана», где ему предстоит побороться со своим двоюродным братом Миком Шумахером, гонщиком заводской команды Alpine.
В своё время противостояние Михаэля и Ральфа Шумахера в Формуле 1 было бескомпромиссным, поэтому возможное соперничество их сыновей в чемпионате мира по гонкам на выносливость только добавит интриги.