Пилоты Russian Time показали лучшее время в квалификации серии GP2 на Хунгароринге. Поул завоевал Том Диллман, а Сэм Бёрд показал второй результат.
Как только сессия стартовала, все пилоты, кроме Джеймса Каладо, отправились на трассу. Сначала неплохое время показал пилот DAMS Маркус Эриксон, проехавший круг за 1:28.709. Спустя пару минут его достижение превзошёл Том Диллман из Russian Time - 1:28.219, а второе время показал Сэм Бёрд. Пытаясь улучшить свой результат, Эриксон ошибся, выехав за пределы трассы, но смог вернуться.
Через 10 минут после начала сессии на первую попытку выехал и Каладо, а остальные пилоты начали возвращаться на пит-лейн. Однако такая тактика не принесла Джеймсу успеха, и в своей лучшей попытке англичанин остался лишь 13-м.
За 10 минут до конца квалификации пилоты выехали на свежей резине. Пилоты Russian Time и DAMS, занимавшие четыре первых строчки протокола, выехали на несколько минут позже, и в этот же момент лидер чемпионата Стефано Колетти вылетел с трассы, задев пенопластовый рекламный щит. Тем не менее, заезды не были прерваны, а в этом месте даже не появились жёлтые флаги - дирекция гонки посчитала ситуацию безопасной.
За три минуты серьёзного улучшения удалось добиться Фабио Ляймеру, однако он остался только вторым. Не прошло и минуты, как Бёрд вернул себе вторую позицию, а на четвёртую поднялся Фелипе Наср. За две минуты до конца сессии Джолиан Палмер вылетел с трассы в 13-м повороте.
Том Диллман из-за трафика не смог улучшить своё время, однако результата первой попытки хватило, чтобы удержать лидерство. Бёрд остался вторым, а инцидент между ним и Серхио Канамасасом оказался на рассмотрении судей. Третий результат показал Ляймер, четвёртый - Наср, занимающий второе место в чемпионате. Колетти закончил квалификацию только 18-м.
Пилот | Команда | Время | Разница |
1. Т.Диллман | Russian Time | 1:28.219 | - |
2. С.Бёрд | Russian Time | 1:28.296 | +0"077 |
3. Ф.Ляймер | Racing Engineering | 1:28.507 | +0"288 |
4. Ф.Наср | Carlin | 1:28.679 | +0"460 |
5. М.Эриксон | DAMS | 1:28.709 | +0"490 |
6. С.Ришельми | DAMS | 1:28.753 | +0"534 |
7. Д.Палмер | Carlin | 1:28.802 | +0"583 |
8. Р.Харьянто | Addax | 1:28.826 | +0"607 |
9. А.Росси | Caterham | 1:28.851 | +0"632 |
10. Д.де Йонг | MP | 1:28.855 | +0"636 |
11. Д.Чекотто | Arden | 1:28.927 | +0"708 |
12. М.Эванс | Arden | 1:29.012 | +0"793 |
13. Н.Бертон | Trident | 1:29.020 | +0"801 |
14. Д.Каладо | ART | 1:29.128 | +0"909 |
15. Д.Ланкастер | Hilmer | 1:29.136 | +0"917 |
16. Д.Розенцвейг | Addax | 1:29.206 | +0"987 |
17. С.Труммер | Rapax | 1:29.403 | +1"184 |
18. С.Колетти | Rapax | 1:29.519 | +1"300 |
19. Х.Лил | Racing Engineering | 1:29.524 | +1"305 |
20. Д.Абт | ART | 1:29.735 | +1"516 |
21. Р.Биндер | Lazarus | 1:29.742 | +1"523 |
22. Э.Куэйф-Хоббс | Hilmer | 1:29.793 | +1"574 |
23. Д.Клос | MP | 1:29.877 | +1"658 |
24. С.Канамасас | Caterham | 1:30.078 | +1"859 |
25. В.Гирелли | Lazarus | 1:30.251 | +2"032 |
26. Р.Тейшейра | Trident | 1:31.254 | +3"035 |