FIA анализирует подход команд к пит-стопам

FIA приступила к детальному анализу процедур пит-стопов, практикуемых командами, чтобы составить рекомендации по дополнительным мерам безопасности.

Таким образом федерация реагирует на несчастный случай, происшедший во время Гран При Германии на Нюрбургринге, когда колесом, отлетевшим от машины Марка Уэббера, был травмирован телеоператор FOM.

Спортивный директор McLaren Сэм Майкл сообщил, что FIA, в частности, занялась изучением подходов, применяемых командами Формулы 1 к организации и проведению пит-стопов.

«В федерации очень активно занялись этим вопросом, – заявил Майкл в групповом интервью. – Они задают вопросы всем командам о том, как работают их светофоры на пит-лейн, каким образом машины выпускаются на трассу, причем, они не просто запрашивают эту информацию, но сами проводят проверку оборудования, которое мы применяем.

Полагаю, в итоге эксперты FIA придут к выводу о том, что нужно разобраться с первопричиной проблемы и правильно закреплять колесо».

Хотя команды единодушно отвергли идею ввести ограничение минимального времени пит-стопа, Майкл считает, что есть смысл усовершенствовать системы удержания колес: «По-настоящему надежная система появится лишь через год-два, поскольку пока эти разработки находятся в начальной стадии.

Кроме того, по-моему, никогда нельзя забывать о человеческом факторе, поэтому можно было бы использовать систему датчиков, подтверждающих, что колесо встало на свое место и надежно закреплено. Эта система могла бы применяться в сочетании с участием человека, который бы отвечал за выпуск машины на трассу».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё