В середине декабря мы рассказывали, что Эстебан Гутьеррес подписал контракт резервного и тест-пилота Ferrari. Мексиканец провёл в Sauber два не слишком удачных сезона, но теперь в карьере 23-летнего гонщика начинается новая глава.
Он уже побывал на базе Скудерии в Маранелло, познакомился с сотрудниками и прошёл подгонку сиденья. Он неплохо знаком с особенностями гибридной силовой установки Ferrari, поскольку на машинах Sauber стояли итальянские моторы.
«Теперь для меня важно как можно скорее адаптироваться к новому окружению, – приводит слова Гутьерреса пресс-служба команды. – Мне нужно знать людей, с которыми я буду сотрудничать, и надеюсь, что опыт работы с двигателями Ferrari позволит мне внести свой вклад в программу модернизации новой силовой установки».
По словам Эстебана, переход в Ferrari – «большая честь, поскольку это команда, которая делает историю».
Также он подчеркнул, что постарается многому научиться у напарников, чемпионов мира Себастьяна Феттеля и Кими Райкконена: «У обоих есть богатый опыт выступлений в топ-командах, и я готов к тому, чтобы перенять этот опыт. Я собираюсь многому научиться, буду тесно с ними сотрудничать, чтобы выйти на более высокий профессиональный уровень».
Гутьеррес – не первый мексиканец, кому предстоит сесть за руль гоночной машины Ferrari в Формуле 1. Педро Родригес выступал за команду North American Racing Team, использовавшую технику, построенную в Маранелло, в 1964-м, 1965-м и 1969 гг., и в том же 1969-м провёл две гонки за Скудерию. Но ещё раньше, в 1961-1962-м, гонщиком Ferrari был Рикардо Родригес, впоследствии попавший в трагическую аварию, унесшую его жизнь, но уже за рулём Lotus…
Автодром в Мехико, на котором после реконструкции в 2015 году вновь пройдёт Гран При Мексики, носит имена братьев Родригесов.