Шасси
Монокок из композитных материалов
Трансмиссия: разработанный Scuderia Toro Rosso корпус коробки передач из алюминиевого сплава; 8-ступенчатая КПП с гидравлическим управлением, поставляемая Red Bull Technology
Колёсные диски: Apptech, из магниевого сплава. Шины: Pirelli
Передняя подвеска: верхние и нижние треугольные рычаги из карбона, толкатель, торсионные пружины, центральный амортизатор и стабилизаторы, амортизаторы Penske
Задняя подвеска: верхние и нижние треугольные рычаги из карбона, тяга, торсионные пружины, центральный амортизатор и стабилизаторы поперечной устойчивости, амортизаторы Penske
Тормоза: Суппорты, тормозные колодки и диски Brembo, система управления тормозами Brake-by-wire, разработанная Scuderia Toro Rosso
Двигатель
Renault Energy F1-2015
Конфигурация: V-образная, угол развала цилиндров 90 градусов. Число цилиндров: 6
Конструкция: алюминиевый блок цилиндров. Рабочий объём: 1600 куб. см
Максимальная скорость вращения коленчатого вала: 15000 об/мин
Число клапанов: 24. Мощность: примерно 850 л.с. Вес: 145 кг.