В команде Williams не скрывают, что в 2015 году рассчитывают не просто бороться за подиумы, а намерены сделать следующий шаг на пути возрождения былой славы команды.
Руководитель технического департамента Пэт Симондс надеется, что Williams по силам вступить в спор с Mercedes за победы в гонках.
«Конкурентоспособность – вещь относительная. Безусловно, мы предприняли шаги, которые, я надеюсь, позволят нам продвинуться вперёд, но я пока не знаю, чего добились соперники, – сказал Симондс. – Надеюсь, мы начнём сезон по крайней мере на том уровне, на котором завершили предыдущий. Я особенно горжусь нашими темпами модернизации, в прошлом году мы действительно эффективнее дорабатывали машину, чем соперники. Сейчас мы применяем те же подходы, хотим быть в группе лидеров, хотим бороться».
Симондс опроверг слухи о том, что по условиям контракта с Mercedes команда не может использовать режим максимальной мощности силовых установок: «В нашем контракте и близко нет ничего подобного. В прошлом году у них была действительно хорошая машина, и мы тоже стремимся выйти на этот уровень».
За два первых дня тестов в Хересе Валттери Боттас без проблем проехал на FW37 больше 130 кругов. Новая машина отличается от прошлогодней улучшенной конструкцией подвески, модернизированной коробкой передач, а также более эффективным аэродинамическим обвесом.
«Очень больших усилий потребовал пересмотр носовой части, хотя на первый взгляд нам показалось, что в техническом регламенте нет ничего сложного, – признал Симондс. – С одной стороны, важно разработать хорошее аэродинамическое решение, с другой, конструкция должна пройти краш-тесты. С точки зрения аэродинамики хотелось сделать нос довольно коротким, но с более длинным вариантом намного легче пройти краш-тесты. Так что здесь пришлось искать нужный баланс.
Я очень доволен решением, которое мы нашли. Пройти краш-тесты было непросто, но нам это удалось. По-моему, носовая часть нашей машины одна из самых коротких, что говорит о высоком уровне конструкторской проработки».