На тестах в Барселоне многие критиковали шины, хотя скорее – прохладную погоду, при которой резина Pirelli оказалась недостаточно эффективной, но шинники считают, что всё идёт по плану.
Пол Хембри, руководитель Pirelli Motorsport: «В Барселоне, как и на тестах в Хересе, погода была прохладной, порой шел дождь, но команды проехали большую дистанцию, используя все составы резины, кроме дождевой, хотя на промежуточных шинах дистанция была небольшой.
Автодром в Барселоне считают лучшим для оценки эффективности машин, он идеален и для оценки резины. Пока рано судить о том, что нас ждёт в предстоящем сезоне, но машины явно стали быстрее – показанное многими гонщиками время позволило бы им в прошлом году завоевать поул.
Команды работали по разным программам, включая процедуры пит-стопов, чтобы освоиться с характеристиками шин Pirelli 2015 года и адаптировать к ним новые машины. Эта работа продолжится и на следующих тестах в Барселоне, стартующих в четверг, где команды получат последнюю возможность подготовить машины к первому Гран При нового сезона».
Лучшее время дня
День | Гонщик | Команда | Время | Состав |
1 | Мальдонадо | Lotus | 1:25.011 | Soft |
2 | Риккардо | Red Bull | 1:24.574 | Soft |
3 | Мальдонадо | Lotus | 1:24.348 | Supersoft |
4 | Грожан | Lotus | 1:24.067 | Supersoft |
Максимальная дистанция на каждом из составов
Состав | Гонщик | Круги |
Supersoft | Ф.Наср, С.Перес, П.Верляйн | 5 |
Soft | В.Боттас | 16 |
Medium | М.Ферстаппен | 24 |
Hard | В.Боттас | 27 |
прототипы Medium | Д.Риккардо | 14 |
промежуточные | С.Феттель | 7 |
дождевые | - | 0 |
"зимние" | Д.Палмер | 14 |