В Барселоне в моторхоуме Mercedes состоялась встреча представителей производителей силовых установок и руководителей ряда команд, на которой обсуждались возможные изменения технического регламента 2017 года.
Ещё до начала переговоров Mercedes, Ferrari, Renault и Honda было ясно, что возможность возврата к атмосферным двигателям V8 не рассматривается вообще.
Главный моторист Mercedes Энди Кауэлл, технический директор Ferrari Джеймс Эллисон, руководитель отдела двигателей Скудерии Маттиа Бинотто, Роб Уайт и Аксель Плас из Renault, а также Ясухиса Араи, глава гоночных программ Honda, пришли к единому мнению по основному вопросу: гибридные силовые установки V6 должны остаться.
Впрочем, договориться о частностях они по-прежнему не смогли. Различные предложения обсуждались, но решения не приняты. В частности, разговор шёл об унификации определённых компонентов силовых установок, о повышении мощности до 1000 л.с., что вполне осуществимо технически, однако пока остаётся на уровне идеи.
Надо отметить ещё один немаловажный момент: моторостроители согласны, что стоимость силовых установок необходимо снижать, и одной из мер может быть мораторий на модернизацию их определённых компонентов. В очередной раз участники встречи затронули и больной вопрос об уровне звука двигателей.
Дата следующего совещания мотористов пока не назначена.