В Mercedes отлично провели зимние тесты, проехав наибольшую дистанцию среди команд, а новая F1 W06 Hybrid продемонстрировала серьёзный потенциал. В традиционном превью перед началом уик-энда представители чемпионской команды говорили о своих ожиданиях.
Льюис Хэмилтон: «В этот момент сезона вы с нетерпением ждёте его начала, но не знаете, что он принесёт. Тесты дают возможность почувствовать новую машину, понять, устраивает ли вас её поведение на трассе, но вы не знаете расстановку сил.
Зимой команда работала в невероятно напряженном ритме, приятно было повидать всех наших сотрудников на базе перед отправкой в Мельбурн. Я благодарен им за работу и на трассе выложусь полностью, чтобы воздать им должное.
В прошлом году наша команда провела очень успешный сезон, нам хотелось бы его повторить, но соперники не стоят на месте. Уверен, борьба будет плотной – именно этого я жду, как и все болельщики. В чемпионате много сильных пилотов, все они мечтают победить, а значит – вы должны хотеть этого больше всех, чтобы добиться успеха.
Я в хорошей форме, чувствую себя расслабленным, мотивированным и уверенным в своих силах. Я готов к новому сезону. С каждым годом я становлюсь сильнее и хочу провести этот сезон лучше, чем прошлый».
Нико Росберг: «Сезон 2014 года был невероятным для нашей команды, и я знаю, что наши сотрудники сделали всё, чтобы вновь добиться успеха. Я был рад увидеть весь персонал на нашей базе. Для меня этот сезон будет шестым в команде, я счастлив работать рядом с теми, кто так же влюблён в гонки, как я, и сделаю всё, чтобы отблагодарить их хорошими результатами на трассе.
Каждому из нас приходится принимать вызов, мы должны продолжать атаковать. Лично я настроен на ещё более серьёзную борьбу с Льюисом. Каждый из нас мечтает провести сезон как можно лучше, и на этот раз я хочу оказаться сильнее.
Напарник по команде – лишь один из многих сильных гонщиков, которых я должен опередить, чтобы стать чемпионом мира. Для этого нужно быть лучшим во всём. У меня есть опыт побед в гонках, я знаю, как это приятно, и хочу чувствовать эти эмоции как можно чаще.
Кроме того, теперь я знаю горечь поражения и не хочу повторить этот опыт. Я невероятно мотивирован и заряжен на победу в 2015-м».
Тото Вольфф, руководитель Mercedes-Benz Motorsport: «Прежде всего, я благодарен всем за напряженную работу по модернизации шасси и силовой установки. Зима получилась трудной – даже труднее, чем мы ожидали.
В прошлом году произошли серьёзные перемены в регламенте и все знали, что предстоит принять серьёзный вызов. В этом году регламент почти не изменился, но те усилия, которые пришлось предпринять, чтобы добиться прогресса во всех компонентах, были огромными.
Наши сотрудники в Брэкли, Бриксуорте и Штутгарте сделали всё, чтобы добиться максимума от каждой детали. В итоге мы успешно провели зимние тесты, но о возможной расстановке сил сейчас можно только гадать, а мне не хотелось бы этого делать. Мы всё узнаем в Мельбурне и последующих гонках».
Падди Лоу, технический директор: «Зима пролетела быстро, особенно февраль, когда за четыре недели мы провели двенадцать дней тестов. Сейчас мы с нетерпением ждём первой гонки и возвращения в борьбу.
После зимних тестов команда в хорошей форме. Новая машина – это шаг вперёд в скорости и надёжности по сравнению с тем же периодом прошлого года, поэтому мы надеемся на хороший результат в Мельбурне.
Ожидания после успешных тестов высоки, но гонки – это не тесты. Нам предстоит проделать огромный объём работы и не допускать ошибок, чтобы завершить первый уик-энд сезона с максимально возможным результатом.
Мы ничего не считаем само собой разумеющимся. Нужно подготовить машину к конкретной гонке, решить возникшие зимой проблемы, отработать все стандартные процедуры – только всё это в целом позволит успешно начать сезон.
Наши гонщики в хорошей форме, они с нетерпением ждут возвращения в борьбу. Думаю, всем нравится уик-энд в Мельбурне – он проходит при фантастической атмосфере и огромном стечении болельщиков из Австралии и других стран мира. Мы надеемся, что уик-энд пройдёт успешно – наша гоночная команда сделает для этого всё возможное от имени тех, кто остался на базе.
Разработка этой машины началась 12 месяцев назад и потребовала огромных усилий. Мы надеемся хорошими результатами на трассе отблагодарить всех сотрудников в Брэкли, Бриксуорте и Штутгарте за напряженную работу и инновационный подход».