В Сепанге высокий уровень износа шин, поэтому эффективная работа с резиной и продуманная стратегия сыграют ключевую роль. Кроме того, команды должны быть готовы к тому, что дождь может пойти в любой момент.
Пол Хембри: «Две недели назад в Австралии подтвердилось то, что мы видели на тестах – в каждой сессии время на круге было на две секунды лучше, чем в прошлом году. Нагрузка на шины увеличилась в геометрической прогрессии, и в Сепанге, где абразивность асфальта – одна из самых высоких в календаре, где есть скоростные повороты и очень жарко, это будет особенно заметно. Мы выбрали "жесткую" пару составов – Hard и Medium, которую регулярно использовали на этой трассе с тех пор, как вернулись в Формулу 1 в 2011-м.
Вероятно, командам вновь предстоит провести минимум по два пит-стопа, но если вмешается погодный фактор, их число может увеличиться. В Австралии автомобиль безопасности выехал на трассу в самом начале гонки, поэтому многие останавливались в боксах всего один раз, хотя это было несколько необычно. В Сепанге высокий уровень износа шин, поэтому эффективная работа с резиной и продуманная стратегия сыграют ключевую роль».