В Pirelli проанализировали итоги Гран При Австралии и пришли к выводу, что по сравнению с прошлым годом время прохождения круга сократилось на две секунды в каждой из сессий. В итальянской компании полагают, что эта тенденция сохранится по ходу сезона.
В 2014-м лучшее время уик-энда в Австралии было показано в третьей сессии свободных заездов – 1:29.375 секунды на шинах Soft, но в 2015-м похожее время было показано уже в первой тренировке. Лучший же результат австралийского уик-энда был показан в квалификации на шинах Soft – 1:26.327, что на три секунды быстрее прошлогоднего результата.
В 2015-м лучший круг в гонке Льюис Хэмилтон проехал на шинах Medium – 1:30.945, что на полторы секунды быстрее прошлогоднего лучшего времени (1:32.478), показанного Нико Росбергом на шинах Soft. Поскольку в прошедший уик-энд в Мельбурне разница в скорости между двумя составами составляла 1,4 секунды, на этом примере можно увидеть, насколько эффективнее стали силовые установки и резина по сравнению с прошлым годом.
Пол Хембри, руководитель Pirelli Motorsport: «Эти цифры только подчеркивают то, что мы ожидали увидеть по итогам зимних тестов: значительное сокращение времени круга. Машины стали заметно быстрее, и по ходу сезона скорости продолжат расти. На некоторых трассах мы можем увидеть даже новые рекорды. В Pirelli учли рост скоростей, изменив конструкцию задних шин, чтобы резина могла выдерживать экстремальные нагрузки».