В истории Williams только одна победа в Сепанге – в 2002-м Ральф Шумахер и Хуан-Пабло Монтойя завоевали победный дубль в Малайзии. В этот уик-энд команда не рассчитывает на столь громкий успех, но с оптимизмом ждёт продолжения борьбы.
Участие Валттери Боттаса будет дополнительно подтверждено в четверг, после обязательных тестов FIA на покидание кокпита...
Роб Смедли, главный инженер: «Мы отправляемся в Малайзию после позитивного начала сезона, имея отличный шанс заработать очки двумя машинами. Мы серьёзно работали во всех областях, чтобы закрыть все вопросы, возникшие в Австралии.
Автодром Сепанг – одно из первых творений Германа Тильке, трасса нравится гонщикам, поскольку включает скоростные повороты и возможности для обгона. Одна из ключевых особенностей предстоящей гонки – погода, поэтому мы должны быть готовы к любым вариантам.
По ходу уик-энда состояние асфальта меняется – сначала мешает гранулирование передних шин, а в гонке продолжительность отрезка определяется износом задних. В целом, это более классическая трасса, которая нам больше подходит, так что мы должны лучше раскрыть потенциал FW37».
Фелипе Масса: «В Малайзии всегда жарко и влажно, гонщикам приходится очень непросто, как и машинам – важно добиться эффективной работы систем охлаждения. Ещё одна проблема – дожди, которые часто идут днём, но мы к этому готовы. Я много тренировался при жаркой погоде специально для этой гонки».
Валттери Боттас: «Впереди уик-энд при жаркой и влажной погоде, и хотя такие условия нельзя считать идеальными для машин, за эти годы мы видели немало интересных гонок в Сепанге. Там всегда велик риск дождя, что нужно учитывать при настройке подвески.
После этапа в Мельбурне я остался в Азии, чтобы акклиматизироваться к жаркой погоде и часовому поясу. Зимой я много тренировался, а после проблем, не позволивших выйти на старт в Австралии, сделал всё, чтобы приехать в Малайзию в хорошей форме, позволяющей бороться за хороший результат».