В 2014 году призовой фонд Формулы 1 вырос на 6,1% почти до 500 миллионов фунтов стерлингов, но большинству команд все равно приходится искать способы увеличить бюджеты за счет гонщиков и их спонсоров. По мнению бывшего президента FIA Макса Мосли, это происходит из-за того, что при распределении денег предпочтение отдается топ-командам – Ferrari, Red Bull Racing и McLaren делят между собой 46% призовых.
«Мне кажется, следовало бы распределять призовые более справедливо», - считает Мосли. В том числе из-за сложившейся практики делёжки доходов чемпионата в прошлом году со сцены сошла обанкротившаяся Caterham F1, Manor Marussia чудом вышла на старт нового сезона, да и у Sauber, Force India и Lotus затяжной период экономических трудностей.
Говоря о возможной роли федерации в деле спасения тех или иных команд, 74-летний британец сказал: «Вмешательство FIA было бы оправдано только в том случае, если бы страдал спортивный аспект чемпионата. Очевидно, что федерация должна вмешаться, если одна из команд использует более мощный двигатель, чем у всех остальных, и это оговорено в правилах. Впрочем, эффект от использования более крупного бюджета сопоставим с использованием более мощного двигателя».