Для McLaren-Honda Гран При Малайзии закончился двойным сходом из-за технических проблем: Дженсона Баттона подвела турбина, а Фернандо Алонсо – охлаждение ERS...
Дженсон Баттон (сход): "Начало гонки получилось скомканным: пит-стоп во время пребывания на трассе машины безопасности затянулся, и я оказался позади Роберто Мери, который не успел догнать пелотон до того, как сейфти-кар свернул на пит-лейн. В итоге на рестарте мы оказались в четырех-пяти секундах от ближайшей группы, мне пришлось сначала атаковать Мери, а затем догонять соперников, что негативно сказалось на состоянии шин.
Впрочем, мне понравилась гонка – сегодня мы вели полноценную борьбу. Было приятным сюрпризом наблюдать впереди одну из машин Red Bull, причем не на ранней стадии Гран При – мы активно соперничали с разными командами. Борьба в пелотоне, пожалуй, самый позитивный итог уик-энда – надеюсь, скоро мы сможем регулярно опережать конкурентов. День прошел продуктивно – жаль лишь, что для меня и Фернандо гонка закончилась досрочно".
Фернандо Алонсо (сход): "Уик-энд сложился лучше, чем я предполагал. Главное – мы смогли вести борьбу с соперниками, а не только между собой. Это первый из необходимых шагов, и мы его сделали. Более того, темп был на удивление неплохим: я ехал в плотной группе и перед пит-стопом сумел догнать Red Bull Racing, что стало приятным сюрпризом.
Нужно больше времени, чтобы разобраться в причинах моего схода. Команда попросила меня сбросить скорость, чтобы сберечь машину, после чего я вернулся в боксы. Подобные проблемы с надежностью обычно решаются на предсезонных тестах, но зимой мы проехали очень небольшую дистанцию – приходится компенсировать эти потери в первых гонках. Хочется верить, в Китае мы добьемся прогресса".
Эрик Булье, гоночный директор: "Досадно, что Дженсону и Фернандо не удалось сегодня добраться до финиша, но они оба пилотировали безупречно в непростых и, в какой-то мере, досадных обстоятельствах. Более того, вчера MP4-30 заметно прибавила в квалификации, а сегодня скорость в гонке была значительно выше, чем две недели назад в Мельбурне.
Шестьдесят два круга, пройденных Фернандо и Дженсоном, позволили собрать важную информацию, необходимую для интенсивной программы доработки, которой мы неустанно следуем. Я хотел бы поблагодарить наших механиков, весь уик-энд работавших с невероятным упорством в условиях ужасающей жары".
Ясухиса Араи, глава спортивного подразделения Honda: "Фернандо сегодня демонстрировал неплохую скорость, пока ему не пришлось прекратить борьбу из-за проблем с охлаждением ERS. Это стало большим разочарованием.
На машине Дженсона обнаружились неполадки с турбиной, причем как раз тогда, когда мы планировали взвинтить темп, чтобы удержать позицию в плотной группе. Следует заметить, что оба схода стали следствием агрессивного использования силовой установки в конкурентных условиях гонки, а не результатом жаркой погоды. Мы разберемся в причинах и постараемся добиться прогресса до этапа в Шанхае".