В Малайзии Алонсо и Баттон уступали лидерам около 2,5 секунд на круге – из-за серьёзного дефицита мощности силовой установки.
Между этапами в Мельбурне и Малайзии инженеры Honda добились определённого прогресса, но, по информации немецкого Auto Motor und Sport, сейчас мотор Honda уступает конкурентам 125 сил. Неназванный источник в McLaren подтвердил отставание, хотя считает его чуть меньшим: «Наша силовая установка по-прежнему уступает 100 сил».
По слухам, нехватка мощности связана с неудачной конструкцией мотор-генератора MGU-K. В Honda ищут решение, но пока оно не найдено, проблемы с силовой установкой мешают доработке шасси. В Малайзию инженеры McLaren привезли аэродинамические новинки, в том числе новый носовой обтекатель, днище и боковые понтоны, но не смогли должным образом оценить их эффективность.