В Бахрейне производители моторов согласились с тем, что при изменении регламента в сезоне 2017 года архитектура силовых установок останется прежней – по словам Тото Вольффа это будут гибридные турбо-V6, но Берни Экклстоун считает, что ещё ничего не решено.
Берни Экклстоун: «Всё зависит от того, в каком направлении мы будем двигаться. У Тото Вольффа много идей, но пока ничего не происходит. Честно говоря, я хочу, чтобы от разговоров мы перешли к делу.
Я никогда не требовал возвращения к V8, я говорил о том, что нам нужен такой регламент, при котором на моторы тратилось бы 10% от сегодняшнего бюджета – нужны правила, позволяющие сократить расходы. Если производители согласятся с этим – здорово, если смогут поставлять сегодняшние моторы по приемлемым ценам – тоже хорошо.
Могут ли использоваться два типа моторов? В Формуле 1 уже было так, что параллельно использовались турбированные и атмосферные двигатели – можно поступить так же.
В любом случае, сегодняшние моторы никогда не будут использоваться в серийных машинах. Они разрабатывались не для этого. Когда был опубликован новый регламент, инженеры взяли его за основу и отлично справились, но моторы должны стоить дешевле».