На квалификации в Барселоне инженеры Ferrari смогли сравнить эффективность двух версий машины – Себастьян Феттель использовал подготовленные новинки, а Кими Райкконен отказался, решив вернуться к прежней конфигурации. Оба гонщика пробились в финал, где Феттель показал третье время, а Райкконен – только седьмое.
Себастьян Феттель (3-й): «Не очень здорово, что Нико и Льюис стартуют впереди, но третье место – наш максимум на сегодня, поэтому я доволен итогами квалификации. На этой неделе оказалось непросто найти оптимальный баланс и почувствовать машину, но посмотрим, как она поведёт себя завтра.
Мы добились прогресса в работе с машиной, но условия здесь достаточно непростые – порывистый ветер и слишком жесткая резина, которую сложно заставить работать. Кажется, у Mercedes с этим было меньше проблем. Завтра мы постараемся их прессинговать, впереди длинная гонка.
Как и гонщики Mercedes, мы сэкономили комплект более мягких шин. Постараемся разработать эффективную стратегию и как можно дольше ехать в темпе лидеров. Нам есть, в чём прибавить, но я надеюсь, что завтра условия окажутся более благоприятными и мы вновь будем конкурентоспособны – мы сделаем для этого всё возможное».
Кими Райкконен (7-й): «Пока уик-энд складывается сложнее, чем мне бы хотелось, сегодня проблемы продолжились – машина вновь скользила по трассе.
После сложной пятницы я, вместе с командой, решил вернуться к прежней версии аэродинамического обвеса – хотелось добиться идеального поведения машины. Мы знали, что это связано с определённым риском, но я не думал, что результат окажется столь неудачным. Во второй сессии всё прошло неплохо, а в финале сцепление ухудшилось и круг оказался плохим.
Это один из тех уик-эндов, когда всё складывается не так. Сегодня мы потеряли один комплект шин Medium, который перегрелся в термочехлах. Но завтра будет новый день, у меня не лучшая стартовая позиция, но весьма конкурентоспособная машина. Если удастся хорошо стартовать, всё может получиться – скорость машины позволяет надеяться на удачную гонку».