Как и предполагали в Pirelli, большинство гонщиков проехали дистанцию в Барселоне с двумя пит-стопами. В первой десятке только Хэмилтон и Масса выбрали три пит-стопа – Льюису это позволило опередить Феттеля, а Фелипе отыграл три позиции по сравнению со стартовой.
Пол Хембри, руководитель Pirelli Motorsport: «Стратегия стала одним из ключевых факторов Гран При Испании и борьбы между Mercedes и Ferrari. Выбранные составы предоставили командам возможность максимально реализовать свой потенциал.
На требовательной к резине трассе при высокой температуре асфальта оба состава отлично сработали – при небольшом гранулировании и без пузырения, позволив гонщикам воплотить задуманную стратегию. Теперь мы ждём предстоящих тестов, где сможем собрать информацию для работы с резиной в будущем».