После гонки в Барселоне Дженсон Баттон заявил журналистам, что порой ему было страшно пилотировать MP4-30 – машина непредсказуемо реагировала на работу педалью газа, но на тестах инженеры решили эту проблему.
«Сегодня Дженсон сел за руль на тестах в Барселоне и успешно выполнил все пункты нашей программы. В неё входил сбор информации с датчиков давления, позволяющий оценить параметры аэродинамики, продолжительная работа с аэродинамическими и механическими настройками баланса, с доработанной версией переднего антикрыла и подвески, что позволило нашим инженерам получить важную информацию о поведении MP4-30.
Команда работала с конфигурацией и настройками для гонок в Монако и Канаде. Кроме того, Дженсон сказал, что проведённая сегодня работа позволила решить проблемы со стабильностью задней части машины, на которую он жаловался после воскресной гонки», - сообщает пресс-служба команды в официальном релизе.