Накануне Гран При Монако Mercedes объявила о контракте с Льюисом Хэмилтоном – британец останется в команде до 2018 года. Комментируя новость, он заявил, что принял в расчет возможные перемены в регламенте.
Льюис Хэмилтон: «Конечно, было бы глупо не учитывать эти перемены. В целом вы должны думать о долгосрочной перспективе и всё рассматривать с учетом будущего. Присоединившись к команде, я видел, что в Mercedes многое менялось ради того, чтобы выйти на лидирующие позиции. Конечно, я проанализировал, в каком направлении мы будем двигаться, именно поэтому это было простым решением.
Финансовые условия контракта – конфиденциальная информация, я не могу ее комментировать. Почему переговоры шли так долго? Мы начали их в феврале, но я не торопился: временами я занимался контрактом и думал о нём, временами – нет. У меня не было ощущения, что надо спешить, ведь контракт на этот год у меня есть. Нельзя сказать, что мне надо было каждый день его изучать – я то откладывал его, то брался за него снова. Я не спешил.
Кроме того, я впервые самостоятельно вел переговоры, так что надо было многому научиться. Мне пришлось многое изучить, чтобы во всём разобраться».
В прошлом году, показав лучшее время, Нико Росберг допустил ошибку в финальной части квалификации, спровоцировав желтые флаги и помешав напарнику проехать быстрый круг. В недавнем интервью Хэмилтон заявил, что не помнит все детали инцидента, но не изменит подход к квалификации в этом году.
«Мой подход не изменится, – подвердил Льюис на пресс-конференции. – Он остаётся прежним. Я настроен на то, что это новая гонка, и в основном я обращаю внимание на те области, в которых должен добиться прогресса, а таких много. Этот уик-энд – еще один шанс. Я победил в Монако всего один раз – в 2008 году, но даже тогда уик-энд складывался не идеально...
Действительно, сейчас у меня есть возможность выбора тактики в квалификации – это здорово. Мне повезло, что есть такая возможность: в первой гонке мы бросали жребий. По-моему, тогда выиграл Нико Росберг и решил выехать вторым.
В каждом Гран При есть плюсы и минусы в том, когда выезжать в квалификации. Конечно, здесь есть риск появления желтых флагов – это проблема. Но может произойти по-другому: вы решите первым выехать на трассу, но именно на вашем круге будут желтые флаги.
Я пока не знаю, какой будет тактика – мы примем решение все вместе. Посмотрим, что решат инженеры. Я уверен, что прошлогодний инцидент не повторится, поэтому я не чувствую прессинга – я настраиваюсь на то, чтобы выступить лучше, чем в прошлом году».