Фелипе Наср заработал два очка в Гран При Монако, но подводя итоги гонки, заявил, что результат стал для него приятной неожиданностью. В интервью Globo Esporte он рассказал о том, как складывался для него уик-энд.
Фелипе Наср: «Машину Sauber очень сложно пилотировать: у нее низкое сцепление. В отличие от тренировок в четверг, в воскренье с полными баками было меньше проблем с прогревом передних шин.
Я почувствовал облегчение на последнем круге, увидев, что у меня большое преимущество перед соперником, меня преследовавшим. Заработанные очки принесли огромное удовлетворение. Я не ожидал такого результата, ведь машине не хватало скорости. Впрочем, я воспользовался шансом. Команда применила отличную стратегию, практически такую же, как у соперников. Также я сменил шины в правильный момент – на 18 круге.
Я знал, что после инцидента на первом круге Фернандо Алонсо придется задержаться на пит-стопе на пять лишних секунд. Взвинтив темп, я мог бы опередить испанца, но это было рискованно. Хотя я сделал всё, что в моих силах.
Пока на трассе находился автомобиль безопасности, температура передних шин снизилась больше чем на 15 градусов. На этих шинах нельзя было ехать, и мне пришлось свернуть в боксы по соображениям безопасности. В этой ситуации невозможно даже нормально тормозить.
Я считаю, что для моей первой гонки на этой трассе мы идеально выполнили свою работу, а очки стали для нас приятной неожиданностью. Я не знаю, сколько времени мы будем продолжать в том же ключе, но чувствую, что готов воспользоваться любыми возможностями.
Авария Макса Ферстаппена? Это доказывает, что ему не хватает опыта. У меня был отличный процесс обучения, а проведенное в младших сериях время сыграло крайне важную роль в успешном дебюте в Формуле 1. Я многому научился, работая в прошлом году тест-пилотом Williams. Кроме того, я перешёл в Формулу 1 в подходящем возрасте – в 22 года. Не представляю себе, как выступал бы в чемпионате в 20 лет, учитывая то, как я провел несколько последних сезонов».
Позади треть сезона, и Фелипе Наср полностью освоился в команде: «Мне комфортно, и я чувствую себя как дома, у меня уже больше свободы в том, чтобы внести какие-то изменения в настройки или что-то посоветовать инженерам в работе с машиной».