Европейская пресса, рассказывая о подготовке Ferrari к предстоящему Гран При Канады, писала о том, что команда привезёт в Монреаль усовершенствованную версию силовой установки, на модернизацию которой была потрачена половина имевшихся в её распоряжении условных баллов.
Однако руководитель Скудерии Маурицио Арривабене это опроверг: «Пока, перед Канадой, мы не расходовали условные баллы. Не спрашивайте меня, когда мы ими воспользуемся, потому что я не хочу, чтобы об этом знали в Mercedes».
Тем не менее, мотористы Ferrari ведут интенсивную работу по доводке силовой установки: согласно расчётам, это позволит Себастьяну Феттелю и Кими Райкконену проходить круги по монреальской трассе примерно на 0,8 секунды быстрее.
Планы Mercedes, продолжающей достаточно уверенно лидировать в чемпионате, пока неизвестны.
В пяти предыдущих Гран При Канады Льюис Хэмилтон дважды одерживал победы, один раз на вершину подиума поднялся Себастьян Феттель, однако только немецкий гонщик стабильно финишировал в первой пятёрке, начиная с 2010 года.