Пастор Мальдонадо финишировал лишь в одной из шести прошедших гонок, пока не заработал ни одного очка, тем не менее, в команде довольны его работой...
Мэтью Картер, исполнительный директор: «Нельзя сказать, что позиции Пастора в нашей команде неприкосновенны – он должен постоянно показывать, на что способен, демонстрировать своё мастерство. Но мы видим результаты его работы. На квалификации в Монако Мальдонадо опередил Грожана, а такое возможно, только если вы действительно хороший гонщик. Во всех минувших гонках он был быстр в разные моменты, но ему надо собрать уик-энд воедино – тогда всё получится. Велика вероятность, что мы увидим это уже в Канаде, ведь трасса в Монреале подходит нашей машине.
Пастор – быстрый гонщик, ему просто не везёт. Мы следим за его работой на симуляторе, видим, на что он способен, в малайзийской гонке он довольно долго был быстрее Грожана. Было бы жестоко обвинять Пастора в инцидентах, произошедших не по его вине. Ему не везло, и нам очень обидно, поскольку из-за этого мы потеряли много очков».
Сейчас Lotus занимает седьмую позицию в Кубке конструкторов, опережая на одно очко Toro Rosso и уступая столько же Force India, но у команды амбициозные цели.
«После сложного прошлого года мы рассчитываем закончить сезон на пятой позиции и, судя по ситуации в Кубке конструкторов, можем и должны ориентироваться на эту цель, - продолжил Картер. – В команде чувствуется определённая досада, поскольку в начале сезона мы могли заработать гораздо больше очков. Но я по-прежнему считаю, что мы поборемся за пятую или даже за четвертую позицию. В нескольких предыдущих гонках, за исключением Монако, машина занимала, пожалуй, четвертую позицию по скорости. Надеюсь, команда в итоге поднимется, по крайней мере, на пятую строчку в Кубке конструкторов.
Большей частью успехов мы обязаны Mercedes. После 2013 года команда потеряла много сотрудников накануне перехода на новый регламент, поэтому в прошлом сезоне надо было провести реструктуризацию. Я присоединился к Lotus в начале прошлого года, нам нужно было реструктурировать технический и аэродинамический департаменты – на это потребовалась большая часть прошлого сезона.
В 2014-м мы очень рано переключились на работу с E23, примерно в это время уже начали проектировать машину. В тот момент мы уже знали, что будем работать с Mercedes, и вложили много сил в разработку нового шасси. В этом году гонщики гораздо больше довольны машиной, ее разгоном на выходе из медленных поворотов и стабильностью в поворотах – сейчас гораздо лучше обстоят дела со всем, что не работало в прошлом году».