Даниэль Риккардо назвал Гран При Канады одной из худших гонок в карьере: машине не хватало скорости, он финишировал только 13-м, уступив лидеру круг. Австралиец считает, что дело в равной степени в мотористах и в шасси, но руководитель команды Кристиан Хорнер с ним не согласен.
Кристиан Хорнер: «80-85% отставания объясняется силовой установкой и 15-20% – шасси. В словах Риккардо чувствуется разочарование, он недоволен своим выступлением и тем, что уступил напарнику в квалификации на трассе, с которой связывал особые ожидания после прошлогодней победы.
Наша слабая сторона по сравнению с прошлым годом – медленные повороты, мы больше других пострадали из-за смены регламента на носовой обтекатель. Но сейчас инженеры разобрались, так что в ближайшие недели мы должны прибавить. Плюс в том, что эффективность машины можно повышать каждые две недели, а доработка силовой установки занимает гораздо больше времени.
Гран При Канады еще раз подчеркнул огромную разницу между моторами Mercedes и остальных производителей. Перед нами финишировали машины Force India и Lotus, на которых, вероятно, ничего не менялось с Гран При Австралии, но они оказались более конкурентоспособны. В Канаде очень важна эффективность двигателя, к сожалению, и на следующем этапе в Австрии силовая установка тоже сыграет решающую роль».