В Сильверстоуне Force India заработала восемь очков с серьёзно обновлённой машиной, теперь в команде с оптимизмом ждут Гран При Венгрии...
Виджей Малья, руководитель команды: «Из-за событий минувшего уик-энда команда едет в Будапешт с тяжелым настроением, сейчас все наши мысли с семьёй и друзьями Жюля Бьянки. Мы с удовольствием работали с ним в 2012-м, он произвёл сильное впечатление на команду. В Force India узнали потрясающего молодого человека с огромным талантом, которому было предназначено добиться многого в Формуле 1. Мир потерял настоящего гонщика, а мы все – друга.
Мы отправляемся в Венгрию с надеждой развить успех, которого добились в Сильверстоуне. Новая версия шасси оправдала ожидания и помогла добиться прогресса – это мотивировало команду и вселило уверенность в том, что мы движемся в верном направлении. В следующих гонках мы постараемся повысить эффективность машины и развить этот успех.
Оба гонщика заработали очки в Сильверстоуне, позволив нам закрепиться на пятой позиции в Кубке конструкторов. В четырёх прошлых гонках мы заработали 28 очков, у нас отличный шанс финишировать в десятке и в Будапеште. В начале года мы говорили, что рассчитываем на пятое место в Кубке конструкторов – это реальная цель. Теперь мы сосредоточимся на командах, которые нас опережают, и постараемся сократить отставание».
Нико Хюлкенберг: «С моего дебюта на этом автодроме в 2009-м в GP2 у меня хорошие воспоминания о гонках в Венгрии. Это необычная трасса – узкая и извилистая. Важно найти оптимальный ритм, поскольку повороты перетекают один в другой, но с него легко сбиться, допустив небольшую ошибку. Эта гонка всегда была популярной в паддоке, обычно в Венгрии жарко и солнечно, а Будапешт – красивый город с множеством интересных мест.
Гонка в Сильверстоуне доставила удовольствие. Я очень доволен новой версией шасси и результатами по ходу уик-энда. Проехав пару кругов за рулем новой машины, я понял, что мы сделали шаг в верном направлении. В будущем мы сможем надеяться на большее, но приятно было добиться хорошего результата уже в первой гонке, на домашней для команды трассе.
В последние недели инженеры тщательно анализировали данные, мы не можем позволить себе стоять на месте и должны постоянно повышать эффективность машины. В команде позитивные ожидания, в этот уик-энд мы вновь должны быть конкурентоспособны. Машина эффективна в медленных и среднескоростных поворотах, мы получим более мягкие составы, чем в Сильверстоуне – это должно сыграть нам на руку».
Серхио Перес: «Гран При Венгрии – отличное событие, венгерские болельщики очень любят гонки и активно поддерживают всех пилотов. Это приятный уик-энд в городе с богатой историей.
Сама трасса очень техничная: на выходе из медленных поворотов нужен хороший разгон, точность и осторожность. Поскольку трасса извилистая, складывается ощущение, что вы постоянно находитесь в повороте. Обгонять соперников непросто, так что очень важен хороший результат в квалификации. Кроме того, высока нагрузка на резину, важно следить за её износом.
Это финальная гонка перед летним перерывом, хороший результат поднимет настроение. Учитывая наш прогресс в Сильверстоуне, в этот уик-энд мы можем побороться за большое количество очков. Мы продолжаем собирать информацию о новой машине, у нас высокие шансы добиться хороших результатов в оставшихся гонках».