Гонщикам Force India пришлось ждать почти половину сезона, прежде чем на их машинах появились первые технические новинки, которые сразу позволили прибавить в скорости. Но очередные обновления команда планирует внедрять и на трёх следующих этапах чемпионата.
Версия VJM08, представленная в Австрии, уже отличалась заметно модернизированной ходовой частью - изменения, прежде всего, затронули переднюю подвеску. Слабым местом машины оставалась аэродинамика, но с этими проблемами команда смогла во многом разобраться уже к Сильверстоуну.
Теперь машина получила новый носовой обтекатель, переднее крыло, дефлекторы, диффузор, заднюю подвеску, кожух двигателя. Также были внесены коррективы в систему охлаждения и конфигурацию выхлопных труб. Усилия инженеров Force India, которыми руководит технический директор Энди Грин, были вознаграждены: Нико Хюлкенберг финишировал 7-м, Серхио Перес – 9-м, принеся в копилку команды ещё 8 очков.
«Мы сделали два шага вперёд, – прокомментировал Нико. – Чувствуется, что заметно возросла прижимная сила. В тех местах трассы, где раньше начинались проявления избыточной поворачиваемости, теперь машина нормально держит трассу».
В быстрых поворотах Force India действительно проигрывает Mercedes уже заметно меньше. Но процесс модернизации будет продолжаться, командой разработан детальный план дальнейших действий: в Венгрии на машине появится новое заднее крыло, что позволит ещё повысить прижим на медленных трассах. Затем, в Спа, будет представлен целый комплекс обновлений, в частности, очередная модификация переднего крыла, днища машины и диффузора.
Третья порция новинок приурочена к Гран При Сингапура, в частности, на машине появятся новые воздуховоды задних тормозов. В целом успешное выступление в Сильверстоуне подтвердило, что специалисты по аэродинамике Force India работают в верном направлении.
«Теперь мы занимаемся детальным анализом собранной информации, это поможет лучше понимать особенности поведения машины, – сказал Энди Грин. – Думаю, после Венгрии мы уже сможем в полной мере использовать потенциал VJM08».