Накануне десятого этапа сезона Гран При Венгрии пилот Ferrari Себастьян Феттель рассказал об особенностях круга на Хунгароринге…
Себастьян Феттель: «На венгерской трассе несколько перепадов высот, здесь важно придерживаться идеальной траектории. После первого поворота, который довольно узкий, вы спускаетесь ко второму – перед ним довольно жесткое торможение. Далее идет быстрый третий поворот и слепой четвертый – важно не потерять скорость. Затем короткая прямая, в конце которой вы вновь тормозите перед шиканой 6-7-го поворотов, а далее – моя любимая часть трассы, на которой нет возможности перевести дух.
Восьмой и девятый повороты плавные, где нужны оптимальные настройки, чтобы удержать машину под контролем. Затем левый десятый поворот и скоростной 11-й – самый быстрый на трассе. В 12-м можно немного отдохнуть и скорректировать настройки на руле.
В 13-м повороте апекс находится на внутреннем поребрике, после которого идут два заключительных быстрых поворота. В этом месте нужно быть осторожным с педалью газа, иначе возможна пробуксовка задних колес. Это может стать проблемой в последнем повороте – одном из самых длинных в календаре Формулы 1 – вам кажется, что он никогда не закончится. Здесь важно не потерять скорость, чтобы иметь возможность побороться с соперником на стартовой прямой».